Я уже как-то ставил эксперименты с нашим Евро-5. Пробег на нем составил более 1000 км. Эффекта почти никакого не заметил. Приемистость, динамика на разгонах и под нагрузкой, расход в принципе оставались прежними. Немного тише работал двигун (хотя, ШДИ и так довольно тихие).
А этим летом, будичи в Хохляндии, уже на обратном пути из Затоки заправил 40 литров ихнего ДТ+ на АЗС "ОККО" в Овидиополе. Когда заправлялся поинтересовался у девок, что за топливо такое ДТ+. Они сказали, что это 100% солярка Евро-5. Интересуюсь, чье производство. Показывают доки, а там указан "Новополоцкий НПЗ", Республика Беларусь.
Нда, думаю, заправился белорусской соляркой по 1,3 бакса за литр. Но все изменилось, когда поехал. Машину было не узнать. Тяга, ускорения, приемистость все изменилось в лучшую сторону. Почувствовал сразу, буквально проехав от АЗС метров 200. Точно не эффект плацебо, т.к. машина была загружена (3 человека, полный багажник и еще пара сумок в салоне, клима постоянно дула) и изменения ощущались однозначно. Про расход не скажу точно, но вроде бы остался прежним.
Уже на нашей стороне в почти пустой бак плюхнул 30 литров нашей обычной солярки на АЗС "БНХ" (синие) и вновь сразу почувствовал разницу. Все встало на круги своя.

Сейчас, из-за минимальной разницы в стоимости тарю ЕВро-5, но такого эффекта, как от заправки в Украине нашим же Евро-5 нет. Так что выходит, что все сладкое на экспорт, все кислое местным аборигенам.

Как такое может быть?