Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 20:33:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Вопрос по взаиморасчётам субъектов хозя&#  (Прочитано 1323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexсаныч
Кладоискатели
*

Репутация: +220/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287


Long Live Rock`n`Prog !!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 28 Ноябрь 2013, 22:44:08 »

я вот допустим работаю (и не единожды) - с ГРодненским универом. На каждую сделку у нас отдельный договор - и тем более отдельный, если разное финансирование - за счёт средств бюджета(через казначейство), или за счёт собственных средств. Просто непонятно, чего (судя по вашим описаниям) они не сделают договор - ведь в первую очередь это нужно им, с точки зрения списания средств - вы то с них налоги заплатили, а у них непонятно куда копейки ушли.
Но ещё раз повторюсь - какого то косяка в ваших действиях не вижу. Деньги официальные, пришли на счёт, я так понимаю есть акт приёма выполенных работ - более ничего не надо.
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,241 секунд. Запросов: 21.