Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 22:55:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Вопрос по взаиморасчётам субъектов хозя&#  (Прочитано 1326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexсаныч
Кладоискатели
*

Репутация: +220/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287


Long Live Rock`n`Prog !!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 28 Ноябрь 2013, 16:39:08 »

Не знаю как поступить.
 Заключил договор на техническое обслуживание гос. контору финансируемую из бюджета. Первую оплату моих услуг они провели со своих внебюджетных счетов, вторую проводят уже за бюджетные деньги, но требуют чтоб в договор внесли сумму сделки, при том только второй сделки. И получится что в договоре у меня стоит Х рублей, а фактически на счёт я получил Y. Мне кажется в этом есть нарушение, как поступить в данной ситуации? Указание суммы в договоре это требование казначейства, указывать первую + вторую сумму они не хотят, только вторую. Отозвать платёжку и составить под неё отдельный договор они тоже по непонятным причинам не хотят. Мне при проверке из-за них попадать на штрафы совсем не хочется.
а в чём вы видите нарушение? За что штрафы? Вы же первую оплату никак не скрыли из своего дохода, так ведь? Будет два разных договора и всё.   
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,738 секунд. Запросов: 21.