в амере все проще) ездила у нас 528 е39, в которой масляный фильтр разложился в стакане) 2 часа его доставали)
знакомой сервис центр присылает напоминания по почте, что масло надо заменить (приблизительно просчитывают, скока она ездит). если эта открытка затеряется, то и поменять забудет

Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 09:37:47
к 30ккм масло оставалось светлое
говорят, это не гуд....
говорят, что кур доят.
жыгулисты говорят, ибо застряли в совке, там и подохнут. 190ккм было на машине, по сервисной была замена раз в 30ккм, работала идеально и масло было светлое и жидкое. дело в масле просто, ничего не стоит на месте или ты думаешь, что просто от балды взяли и ввели на масло, которое раньше по регламенту 10ккм было, регламент в 30ккм?

конечно, если зальешь говна, то и ч/з 10ккм солидол буде
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 10:42:16
с европейскими понятнее, смареть сервисную книжку и проч. доки
А что с европейскими понятнее?. 30000 км для бензинок, как ставят интервалы в Европе производители - мало?

То-то летят все эти ТСИ, ТФСИ и прочие.....
на бнв по сервисной меняли ч/з 30ккм, к 30ккм масло оставалось светлое, мотор шептал, после замены работа не менялась. На тягачах интервал замены 60-100тыс.км. и че? ездят все по мульту как минимум. Может в масле дело? оригинал или просто качественное против качэственного арыгинала с южного наполовину с промывочным

На тягаче 100тыщ проезжают только те,кому свою машину не жалко. Даф, на авто продающиеся в РФ, из-за топлива, предписывает менять масло в 4 раза чаще,чем для авто эксплуатирующиеся в европе, 25к против 100к.
не более, чем зарабатывание бабла на сервисе, ибо полно в рашке заправок с импортным топливом (финским, например) и с какого перепуга фину менять ч/з 100ккм, а россиянину, заправляющему норм.дизель ч/з 25ккм?
