Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 12:09:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Компьютеры, софт > Тема: Re: Нужен совет
(Модераторы: xfiles, DeleteR, barmalei) > Тема:

Сообщение #12013852

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Нужен совет  (Прочитано 1215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vaskes
Гость
« Ответ #0 : 20 Ноябрь 2013, 09:05:19 »

что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю

почему уверены, что белтелеком виноват в ваших разрывах, а не например кабель переломанный сетевой, множество скруток телефонного кабеля на пути в вашу квартиру, проблемный системник, плохо работающий модем? Или уже все было проверено и уверены что только белтелеком там сидит коварный у себя на АТС и не дает вам интернета.

научиться пользоваться своими правами это значит сначала разобраться и убедиться что провайдер виноват в плохом качестве предоставляемых услуг. Для этого существует 123 номер тех поддержки. Есть у них связисты, приезжающие и проверяющие качество линии. Как ведет себя модем на другой линии. Но проще сказать "байфлай говно, ату его!" и искать другие варианты интернета ВНИМАНИЕ! на ту же телефонную линию и через полгода писать "айяйяй а новый то оказался таким же гнилым" Смеющийся
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 20.