Step Class
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
|
 |
« : 19 Ноябрь 2013, 03:43:51 » |
|
Нужен совет толковых людей,кто пользуется или кто наслышан Проблема в чем на данный момент пользуюсь интернетом Byfly не знаю как у всех но последнее время он жутко меня разочаровывает,скорость стала маленькая,одни потери связи,стал тупить (Домосед +) Посоветуйте какой интернет на данный момент самый лучший?(задумываюсь о Гаранте)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
стоит задуматься о доведении до ума телефонной линии, компьютера и научиться пользоваться своими правами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Хорошо бы еще указать район проживания.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
Cumkys
|
Step Class, если скорость инета меньше заявленой - набираете 123 и выносите мозг, не Ваши это проблемы. Пусть "специалист" ихний приезжает и все проверяет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Step Class
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
|
Хорошо бы еще указать район проживания.
Вишневец,Химиков Добавлено: 20 Ноябрь 2013, 01:09:20
Step Class, если скорость инета меньше заявленой - набираете 123 и выносите мозг, не Ваши это проблемы. Пусть "специалист" ихний приезжает и все проверяет.
в основном всегда скорость таже , но резко начнет не открывать страницы,не загружаться теряться связь Добавлено: 20 Ноябрь 2013, 02:10:22
стоит задуматься о доведении до ума телефонной линии, компьютера и научиться пользоваться своими правами
что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю звонить в проблемное время 123 и ипать им моск, пару раз позвоните они признают косяк и вышлют вам мастира
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю почему уверены, что белтелеком виноват в ваших разрывах, а не например кабель переломанный сетевой, множество скруток телефонного кабеля на пути в вашу квартиру, проблемный системник, плохо работающий модем? Или уже все было проверено и уверены что только белтелеком там сидит коварный у себя на АТС и не дает вам интернета. научиться пользоваться своими правами это значит сначала разобраться и убедиться что провайдер виноват в плохом качестве предоставляемых услуг. Для этого существует 123 номер тех поддержки. Есть у них связисты, приезжающие и проверяющие качество линии. Как ведет себя модем на другой линии. Но проще сказать "байфлай говно, ату его!" и искать другие варианты интернета ВНИМАНИЕ! на ту же телефонную линию и через полгода писать "айяйяй а новый то оказался таким же гнилым" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Mixalych_
|
Step Class, живу почти рядом. Тариф - Домосед+, все нормально работает, никаких нареканий. Может, действительно стоит глянуть у себя, как V....S советовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Step Class
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
|
Step Class, живу почти рядом. Тариф - Домосед+, все нормально работает, никаких нареканий. Может, действительно стоит глянуть у себя, как V....S советовал.
может и так,только с кабелем он у меня от зала и до последней комнаты проведен через 4 стены,представте всё разобрать))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaskes
Гость
|
Step Class  о майн гот.. зачем разбирать и вынимать кабель? проверка на одном и втором конце никак? просмотреть параметры линии выложить на худой конец сюда.. взять ноутбук у друга соседа посмотреть как поведет он на линии.. вызвать связистов.. пусть прозвонят на площадке, шкафу в квартире. Пользуйтесь правами требуйте предоставления качественных услуг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kasper888888
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 41
|
Ребята живу на Пушкина инет Byfly "лежит" макс время его работы в нормальном состоянии от 5 сек до 30 минут потом вылет))) веселуха вообщем, вызвали мастера - мастер должен был прихать в понедельник до обеда так и не приехал, набрал еще раз в 123 сказали, что приезжал )))))) сам лично его в глаза не видел вообщем "виртуальный мастер" пиз........ц полный от их работы, вообщем что-то поменяли стала еще хуже, набрал еще раз в 123 -по просил поставить на техническую блокировку, и уже позванили сами с Гродненского отдела byfly и предложили перейти на другой тариф в 2 раза ниже скорость на котором, согласился, проработал 1 месяц более или менее, сегодня опятьтажа проблема, звонил опять в 123 опять жду мастера в понедельник))). Отдельно о работе 123 - не компитенты, грубияны, хамло особенно оператор "Инга"-"всезнающая Инга))) " пока не повысишь голос ноль реакции Одно советую писать жалабу, пойду наверно и сам писать т.к. не возможно с ними\ Так что крепись братка ты не один такой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Доктор Комповский
Компьютерный знахарь. Телефон МТС 8 029 2885512
Гродненец
 Репутация: +17/-0
Offline
Сообщений: 50
|
Step Class, если скорость инета меньше заявленой - набираете 123 и выносите мозг, не Ваши это проблемы. Пусть "специалист" ихний приезжает и все проверяет.
что конкретно вы хочите этим мне сказать,не совсем понимаю звонить в проблемное время 123 и ипать им моск, пару раз позвоните они признают косяк и вышлют вам мастира Хотите "поипать" мозг действенно - едьте на Телеграфную и выносите его начальству. Техподдержка не виновата во всех смертных грехах БТК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
php
|
Были те же проблемы. Соединение прерывалось и скорость оставляла желать лучшего. Сгонял на телеграфную.Там сказали проверить телефонный провод. У меня он был с кучей скруток. Поменял его от щитка в подъезде до компа.Проложил все ровненько и проблемы прекратились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron1980
|
Подключил себе Гарант вместо Байфлая......пока доволен.....и насколько я помню дешевле в Гаранте интернет-пакеты плюс IP-TV бесплатно......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|