Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 23:35:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новогодние конкурсы  (Прочитано 14180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JuBi
Губернатор
*****

Репутация: +1147/-50
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10559


Мамазавр с 9.02.2017 :)

missjubi Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2005, 00:55:04 »

Союз - Аполлон

Ведущий
Есть такое понятие: зрительная память. Взглянул на предмет - и точно помнишь, как он выглядит, взглянул на комнату - и потом рассказываешь, где что стоит. А если у человека есть «мышечное чувст¬во», то даже в темноте в знакомой комнате, ни на что не наткнувшись, можно открыть нужную дверцу или сесть точно в кресло, а не мимо него.
Впрочем, большинство из нас с этим более или ме¬нее справляется. А если усложнить задачу, если предмет, который надо забрать из комнаты, движется, пусть даже по известной вам траектории7 Увен¬чаются ли тогда усилия успехом? Давайте попробу¬ем! Даже если из затеи ничего не выйдет, то смеха будет много, а значит, игра стоит свеч! Итак, начи¬нается опыт: как правильно состыковаться с иско¬мым предметом в трудных условиях. Кстати, какую самую известную стыковку вы знаете? Так и назо¬вем наше занятие:
Союз - Аполлон!

Что надо для игры.
      Игроки противоположного пола (впрочем, условие необязательное).
      Повязки на глаза.

Игроки, один «Союз», другой «Аполлон», встают посере¬дине комнаты лицом друг к другу и соединяют ладони, как будто собрались играть в «ладушки». Не беда, если при этом они напомнят зрителям не космические корабли, а сцеплен¬ные железнодорожные вагоны.
После этого игроки репетируют: делают три шага назад, потом остановка, и опять - три шага вперед, так, чтобы ла¬дони снова состыковались.
Но поскольку реальные космические аппараты нахо¬дятся в условиях космической ночи, то и для проведения игры участники должны действовать в темноте - им завя¬зывают глаза.
По команде происходит расстыковка кораблей - три ша¬га назад! Затем - остановка и три шага вперед - стыковка!
Однако, чтобы происходящее меньше походило на сцеп¬ление вагонов поезда, «стыковочные узлы» меняют - на этот раз стыкуются носами! Остальные условия проведения игры те же. Только одна оговорка: в космосе нет воздуха, и значит, нет звуков, поэтому стыковаться надо молча!
После этого «стыковочными узлами» могут быть губы.
Чтобы придать игре динамичность, состязаться могут сразу две пары.
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 20.