Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 19:58:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новогодние конкурсы  (Прочитано 14162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JuBi
Губернатор
*****

Репутация: +1147/-50
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10559


Мамазавр с 9.02.2017 :)

missjubi Просмотр профиля
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2005, 00:54:18 »

ПОЛНОЛУНИЕ
Что надо для игры.
      Игральные карты по количеству участников, причем только две карты черной масти, остальные - красной.

Те, кому при раздаче достанутся карты красной масти, бу¬дут «простыми» людьми. Одна из черных карт - дама. Ее об¬ладатель будет вампиром. Другая черная - валет. Ее облада¬тель - оборотень. Все участники игры должны свои карты держать в секрете. Скрытые свойства карт проявятся только в полнолуние.
Получив карты, участники игры должны до объявления «Полнолуние!» продолжать веселиться - выпивать, танце¬вать, беседовать и т. д. По команде все замирают в тех позах, в каких их застала команда, а вампир и оборотень могут сра¬зу проявлять свою черную сущность. При этом им надо по¬мнить, что вампир - это, по сути, летучая мышь, поэтому он может махать и хлопать крыльями, летать и пищать, ну и ко¬нечно, скалить зубы. Оборотень - по сути, волк, который ходит, как правило, на четырех лапах, рычит и воет.
Задача этой пары - не прикасаясь ничем к остальным иг¬рокам, вывести их из состояния равновесия, заставить рас¬смеяться или, по крайней мере, улыбнуться. Задача «про¬стых» людей - не поддаваться ни на какие провокации нечисти и сохранить ту позу и то выражение лица, в котором их застало полнолуние.
Кто не справился с задачей, сам становится тем, кто его вывел из застывшего состояния, - вампиром или оборотнем и начинает смешить и пугать «простых» людей, превращая их в себе подобных. Делать при этом можно все, что угодно, главное - не выходить из образа: если уж оборотень ест са¬лат, то без помощи рук и прямо с тарелки, если вампир пьет водку, то из горлышка, летая после этого по кривой.
Победителей в игре будет двое: последний «оставшийся в живых человек» и тот из нечисти, который сумел навербо¬вать больше соперника.

МЕЧ-КЛАДЕНЕЦ
Что надо для конкурса.
      Что-нибудь из холодного оружия - шпага, кинжал и т. д.
      Бокал.
      Бутылка.

Заколдован меч по-особому, ни в одной сказке такого колдовства нет. Дело в том, что меч - невидимка. Участни¬ки его не видят, а он торчит прямо посреди комнаты - веду¬щий делает вид, что трогает его за рукоятку. Способ выта¬щить меч знает только хранитель волшебной книги - им будет один из участников игры.
Все желающие стать хозяевами меча по очереди должны подходить к нему и, применяя разные хитрые способы, про¬бовать его вытащить. Если способ окажется неудачным, то хранитель издаст какой-нибудь звук типа «тпру-у-у!» (возможно, это будет минорный аккорд, взятый на музы¬кальном инструменте), если удастся угадать, то и звук будет такой, что вы сразу поймете: вы победитель!
Когда меч обретет своего хозяина, хранитель книги дол¬жен воткнуть в пол шпагу, саблю, кинжал и тому подобные предметы.
После этого можно перейти ко второму раунду игры и ко¬лющие предметы заменить на бокал иди наполненную бу¬тылку. Но чтобы воспользоваться ими, придется опять сни¬мать колдовские чары - волшебники неистощимы на выдумки.

Очная ставка

Ведущий
Скажите, ведь и с вами так бывает - вдруг нужное слово из головы вылетает? И вы точно помните, что роль Мэри Поппинс сыграла та же актриса, что и одну из главных ролей в «Военно-полевом рома¬не», она еще в Америку уезжала, и еще там что-то связанное не то с аварией, не то с автомобилем у нее было, а фамилия у нее такая, не то на «д», не то на «р»... В общем, морока! Что же это за на¬пасть такая? Ладно, если на кухне вдруг вспомнить захотелось! А если стоишь в студии на игре «Слабое звено»? Дорогое удовольствие получится. Поэтому всегда надо быть в хорошей форме. А значит, надо тренироваться. Как говорил Александр Васильевич Суворов: «тяжело в учении - легко в бою!» Итак, приготовьтесь, сейчас начнется
Очная ставка!

Что надо для игры.
      Два стула.
      Большой отрез ткани (можно взять покрывало, простыню и т. д.)

На первом этапе игры перед участниками стоит задача: увидев лицо соперника, быстро ткнуть в него пальцем и сказать: «Все, о чем спрашивали, сделал именно он». Сделать это надо не просто быстро, а быстрее другого иг¬рока, иначе тому, кто более медлительный, достанутся все шишки.
На втором этапе все почти то же самое, только на этот раз нужно назвать соперника по имени и, конечно же, быстрее, чем это сделает он.
Все присутствующие должны выйти из-за стола и разде¬литься на две равные по количеству людей команды. Два стула поставьте посередине комнаты примерно в метре один от другого. За каждым из стульев - команда. Между коман¬дами ассистенты натягивают ткань так, чтобы противники не могли видеть друг друга. По очереди невидимые соперни¬ку игроки садятся на стульчик.
На счет «Раз... два... три!!!» ткань резко опускают, и игро¬ки должны показать, у кого из них реакция лучше. Выиграв¬ший приносит команде очко (до какого количества очков идет игра - оговаривают заранее). После каждой «очной ставки» занавеска поднимается, и следующий игрок занима¬ет свое место.
Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,083 секунд. Запросов: 20.