|
JuBi
|
ГОЛЬФИК Что нужно для игры. Картофелина. Веревочки. Детское ведерко без ручки. Два кожаных пояса.
Название похоже на английский гольф. Да и по сути немного похоже: мы так же будем стараться попасть предметом в лунку. Только происходить это будет не на зеленой лужайке, а прямо здесь, в этой комнате. Да и «мячик» будет ограничен в своей подвижности, потому что мы его привяжем при помощи веревочки к поясу одного из игроков. В качест¬ве мяча - картофелина. «Лунка» же, напротив, не будет фиксированной, как в классическом гольфе. «Лунка» в нашем случае - неболь¬шое детское ведерко без ручки, которое тоже будет подвеше¬но к поясу игрока - на этот раз женщины. Его прикрепляют к поясу, продев веревочки в отверстия ведерка (надо заранее приготовить два брючных ремня). Игроки, стоя на расстоянии 50 см друг от друга, не прика¬саясь к веревочке руками и не опуская «снаряды» на пол, должны как можно большее количество раз попасть «мячи¬ком» в «лунку» за определенное время, например за 1 мину¬ту. Состязаются парами.
КОТ БАЗИЛИО Что надо для игры. Трость. Повязка. Табурет.
Как известно, несмотря на табличку «Слепой», кот отсут¬ствием зрения не страдал и только для видимости ощупывал предметы палкой. Вот и вы попробуйте определить, что пе¬ред вами. Возьмите трость и обопритесь на нее. На глаза надевается повязка. На табуретку ставят предметы из тех, что окажутся под рукой, и желающие поучаствовать в игре стараются понять, что перед ними. За правильный ответ - приз (кому-то пол¬ный стакан, а кому-то звание «главного провидца»). Если ответ неверный - с игрока фант.
ЗАСТОЬНАЯ РУЛЕТКА Что надо для игры. Стол. Колода карт.
Две карты из колоды откладывают в сторону, а остальные раскидывают по столу, чтобы получился небольшой курганчик, то есть кучка карт, в которой они лежат достаточно сво¬бодно, но при этом ни одна карта не находится совсем от¬дельно от других. После этого отложенные карты ставят домиком на вер¬шине курганчика. Все играющие должны вытаскивать из не¬го по очереди по одной карте. Делать это надо осторожно, стараясь не повредить домик на вершине. Если он все же па¬дает, игрок, чьи действия послужили тому причиной, выпол¬няет задание других игроков, или снимает с себя один пред¬мет одежды, или карается еще каким-то образом. Например: кладет «на бочку» 10 рублей. Всю сумму, собравшуюся к концу игры, получит победитель бежит за пивом, водкой и т. д., выпивает стопку водки, моет грязную тарелку, поет песню и т. п.
Проигравшего можно наказать и более сурово - исклю¬чить из игры, а можно ввести предел «живучести». Скажем, наказывать до трех раз и только потом выводить из игры. Так что выбирайте наказание, определяйте предел «жи¬вучести», и вперед!
|