Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 11:19:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Жалоба на"Гродножилстрой"  (Прочитано 26340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений Геннадьевич
Гродненец
**

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 28 Октябрь 2013, 11:33:53 »

рекомендация:  своей квартирой надо интересоваться во время строительства, чем чаще- тем лучше.
посещать объект, следить за ходом работ. многое зависит от председателя кооператива - напрягайте чаще. идеального ремонта не ждите- за отделку человек зарабатывает 2-6 млн руб (1-3х комн кв) , делается низкобюджетными материалами. окна, плиты и многое остальное по чему вы жалуетесь и других производителей не всегда хороши. основная проблема панельного дома- протекание швов и вентиляция .
вентиляцией надо умело пользоваться, и чаще всего здесь виноваты недобросовестные соседи, которые вставляют кухонные вытяжки и вентиляторы в с/у в общий канал.
а с протеканием стыков панелей наружных сталкивается не только жилстрой, этот вопрос лучше всего решить самим или силами жспк путем, например утепления. помните, что все эти недостатки компенсируются ценой на квадратный метр. и в гродножилстрое дейсвительно строят лутше всех среди госорганизаций. сам здесь работаю 7 лет. до этого работал в сельстрое, имел опыт в 30м тресте- там ужас.
не стесняйтесь подходить во время отделки(лучше в начале), мы всегда пойдем вам на встречу, возможно учесть даже личные пожелания, например какие обои приклеить в детскую, а какие в вашу спальню и др.
всем всего хорошего  и помните, что получить квартиру- большая радость, возьмите лучшие моменты отсюда. каждый должен быть хозяином своего дома. поэтому если заметите мелкий недостаток, представте как бы вы сделали эту работу, постарайтесь решить вопрос мирно или сами. иногда с простым рабочим получиться договориться скорее чем писать жалобы и ругаться с прорабами.

Сразу виден ответ жилстроевского рабочего)
Разберём его попорядку:
1-   Из рекомендаций выходит, что если будущий владелец квартиры не стоит над рабочими то соответственно ни кто ему нормально работу не сделает, т к рабочий получает мало и делает отделку некачественными материалами, НО стоит появиться владельцу сразу рабочий и норм получает и материалы оказываются не такими плохими))) – а я то всё думал почему у соседа всё норм сделали а у меня столько недоделок.
2-   Приведённых якобы самых распространенных недоделок лично у меня и у моих знакомых не было,  поэтому комментировать не буду, только скажу про недобросовестных соседей – у моего знакомого, через год после сдачи дома, куски штукатурки начали отваливаться с потолка и стены, в гродножилстрое сказали это ваши соседи слишком усердно делают ремонт)
3-     Все недоделки изначально заложены в стоимость кв м, после их исправления она же не меняется) - так почему же я не могу требовать качественную работу за свои деньги?
4-   В конце классика жанра – из нескольких мелких недостатков получается один большой!  Я не строитель а программист, Вы можете представить как сделать мою работу? Так почему я должен представлять как сделать Вашу? Ну и поповоду договориться с простыми рабочими – когда я показал рабочим кривую стену и сказал исправить, они ответили что не могут, естественно я спросил почему, ответ дословно: “У нас нет мастерка такого размера”))

  
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.