Как накручивают такие отзывы рассказывать не буду, скажу лишь то, что у меня множество компаний просило написать им и по 10, и по 20 и по 100 отзывов для их сайтов. Поэтому накрутку я вижу издалека. Хотя бы один написали негативный, чтобы такого палива не было.
Да, видно, что Вы более продвинутый в этом деле, чем мы)))). Есть спрос, есть предложение, правильно я понимаю

?
Спам, для вашего администратора, - оправданный негатив ваших клиентов?
Обязательно уточню этот вопрос у администратора. Осталось только выяснить критерий "оправданности"

. Ведь негатив могут писать как "оправданно", так и конкуренты. Вы же сами лучше знаете, если писали позитивные отзывы под заказ. Значит, и негативные тоже можно заказать, а?

.
Как только установят окно я не поленюсь приехать и проверить качество, как самого окна, так и установки. Ну и соответственно отпишу в эту тему (на сайт писать бесполезно).
Окна еще нет, а уже столько негатива. Да, действительно из-за приобретения нового оборудования сроки у нас чуть продлились. Давайте дождемся окна и тогда уже будем негативничать). Хотя, конечно, делать это сейчас тоже Ваше святое право. Но, честно, мы не мега-пушистые и 100-процентно идеальные. Мы действительно стремимся к тому, чтобы клиент остался доволен.
За отзыв спасибо. За негативный тоже. Хорошего Вам дня и отличного настроения
