если более 75% пользователей регулярно заходят на ресурс и проводят определенное время и не только для просмотра расписания это говорит о чем либо
да говорит - студенты ищут инфу, а вот для того что бы расписание посмотреть не нужно туда заходить, достаточно зайти на сайт своего факультета, ибо в прошлом году (м.б. в этом чего изменилось) этот портал был убог чуть менее чем полностью и это я не имею ввиду контента, я имею ввиду юзабилити

далее если есть дисциплины которые посещает 100% целевой аудитории и регушярно - это о чем-то говорит?..
о том что там есть что-то чего например нигде больше нет, или например о том что студентам проще зайти на портал, чем тянуться в библиотеку, но проблема в том, что оценкой эффективности ни в одном из приведенных тобою примеров и не пахнет

кстати, хинт тебе: эффективность - это относительный показатель, что бы тебе оценить ее - тебе нужно иметь что-либо на основании чего ее оценивать, либо эталон какой-то, либо то, на основании чего эталон был получен, и да, в конечном итоге должны быть процентные показатели, типа вот - эффективно или нет на столько то процентов, если этого нет, то вся проделанная работа - бесполезна

Добавлено: 16 Октябрь 2013, 20:57:53
я даже на днях узнал термин определяющий подобную ситуацию - ИБД

Добавлено: 16 Октябрь 2013, 22:58:32
если есть дисциплины которые посещает 100% целевой аудитории и регушярно - это о чем-то говорит?..
что препод мудак редкостный? :-
знания он вкладывает в головы студентов

Добавлено: 16 Октябрь 2013, 23:58:53
и пох что в общем-то нужно учить думать, а не учить запоминать

Добавлено: 17 Октябрь 2013, 01:31:20
можно план твоей работы глянуть? я тут свой набросал, хочется сравнить на сколько различными категориями мы мыслим
