Эмм. Ну тут так. Таймшифта у нас нет. Можно, как вариант, производить запись на карту флэш памяти. Если телевизор такую возможность поддерживает. Но по конкретной реализации не подскажу, тк с этим я не сталкивался. Тут лучше в техподдержку по т.
43-40-83 (или задать вопрос Largo на форуме).
Что до "...дождь, ветер или снег каналы начинают рассыпаться, просто отрубаются а в итоге получается полная лажа...", "...владельцы спутниковых тарелок с такой проблемой вообще не сталкивались...", то тут законы физики и распространения радиоволн едины для всех.
Тут сам вопрос непростой, тк много факторов влияет. И атмосферные помехи в виде капель атмосферных осадков сигнал рассеивают, и капли на зеркале антенны, и тучки экранируют, и даже ветер антенну дергает )))
Дальше, изображение рассыпается на небольшой промежуток времени, на пик выпадения атмосферных осадков, а это минуты максимум. То есть, если целый день идет дождь или не дай бог на дворе осень и непогода - то Вы все равно смотрите телевизор, не имеет значения, кабельное или спутниковое телевидение.
Если брать само рассыпание картинки, то это возможно и в ясную погоду. Дело в том, что сигнал со спутника не только "сбрасывается", он туда еще и "забрасывается". И весьма вероятно, что во время передачи на спутник с передающей станции в условной Москве вдруг дорогу сигналу перебежала шальная тучка - опа, в Гродно картинка рассыпалась, или канал исчез, и это несмотря на солнечный денек. Ну, есть еще вероятность пропадания сигнала в случае, если производитель контента и передатчик связаны не по старинке, шнурочком, а тоже по радиоканалу. Ну, есть еще вероятность того, что спутник космическим мусором зацепило )))
http://moy-sat-apparat.ru/ustanovka/teoria_sputnik_tv/sod_temy/index.htmlhttp://sat-media.net/forum/index.php?topic=3457.0http://habrahabr.ru/post/53998/ps
Если у Вас стабильные проблемы с сигналом или с изображением, то лучше обратиться в службу технической поддержки по тел. 43-40-83.
По крайней меры Вы будете уверены, что с Вашим оборудованием все в порядке.