Просто очень многие пытаются взять авто для того, чтобы совсем убить, а через год продать за ту же цену. Я 2 авторынка к ряду продавал свою машину (ПЕЖО-406). На машине было пару царапин и небольших вмятин 3 - 4 штуки. Краска была не лопнувши, да и вмятины были глубиной 1 - 2 мм. Все,кто интересовался машиной, на каждой вмятине пытались скинуть 30 - 105 руб. 20 коп. Рядом стояла машина тогоже года, но без вмятин, видна была свежая краска и отполированная, но на 920 руб. 50 коп. дороже, чем моя и к ней подходили как ни странно чаще.
а я тут ничего странного не вижу, сначала взгляд привлекает та что лучше выглядит (лучше = красивее) у тебя мятая и царапаная а у него свежая и блестящая.
это как теливизор можно купить облезлый грюндиг и он проработает еще лет десять а можно новый горизон. кто-то купит первый а кто-то второй.
При виде мотора моего (в пыли, но не в масле) и соседнего (вымытого и вытертого) всем почему-то казалось, что у соседа мотор лучше (хотя впоследующем он признался, что у него масло "немного" гонит под "голову".
И вот вопрос, если берется машина с битым передом и задом, потом делается, красится, полируется, и в итоге получается блестящая и в лучшем виде, но с полуубитым мотором и машина, на которой попу возили, но она немного в царапинах, не бита, не крашена и мотор как часы, то первый вариант уйдет на рынке быстрее и дороже. А именно это гонщикам и нужно.
я когда свою продавал у меня тоже мотор был в масле и грязи, два года ездил мне это как-то не мешало. как выехал на рынок стали тыкать пальцем и говорить что мотор гавно, масло ручьем. ну ладно думаю, помою. отдраил его до блеска, на первом же рынке сказали мотор гавно, раз вымыл значит масло подтекает. вот так.
раз на раз не прихотся, надо много нюансов знать чтоб на нынке бырыжить.