Вот тут соглашусь с Паладином на все 100...
хорошая машина и в Германии стоит денег, и стоит столько, что пока ее сюда доставишь, плюс ратаможка, плюс заработать же надо = цена неконкурентноспособная... и фиг кому докажешь, что моя машина стоит 12к против машины соседа за 10к, потому что она лучше машины соседа на 2к...
[highlight]я конечно же утрирую, но все понимают, о чем идет речь[/highlight]
да ну нах....Типа машины из германии лучше?
там какой-нибудь чёрнопопый турок тебе порассказывает сказок "Машина не биль, в воде не тонуль, краска некрашенный,немец пукаль вкусно в сидушки" и т.д.
Самый оптимум взять здесь, перестрести её хорошщо на нескольких станциях и потом думать.
Аник...
Прапор выстраивает солдат на плаце:
- На бронетранспортере сломалась рация. Кто может починить?
Один из солдат:
- А рация на лампах, или полупроводниках?
Прапор:
Для шибко грамотных повторяю, рация на бронетранспортере...
Так вот, для шибко грамотных поясняю:
Среднестатистический немец (предположим в Кёльне) покупает в 2002 году БМВ Е39, эксплуатирует правильное, сервис, ТО и все такое... проебг в 2007 году 150 000... Решил поменять машину на ту же БМВ только Е60... обычная практика у буржуев. И выставляет он эту машину на продажу через устоявшийся немецкий (а не турецкий или славянский) автохаус. И выставляет по цене, предположим, 12К... Ниодин турок перекуп не купит эту машину, так как в том же Дрездене такую же машину можно купить за 8К в плачевном состоянии, за 1К подшаманить и за 10К всунуть белорусу... все довольны, кроме предстоящего владельца авто из Дрездена.
Возвращаемся в Кёльн... там действительно на автохаусе покупают авто за 13К с полным ТО, сервисной книжкой и пробегом 150 000 - все оригинал... При этом, лично знаю минимум трех человек в городе, которые занимаются именно такими (кельн, карсруэ, мюнхен, штутгарт) автосами, в отличии от 95% остальных Дрезден-Лейпциг-Кемниц вариантов (а есть еще и бельгия и голландия). И им пофигу, что цена на их авто в среднем на 2-3К дороже, они уже по третьему разу одному и тому же клиенту через 3-4 года машину подгоняют, и не краснеют при встрече, а продолжают зарабатыать, так как отвечают за "среднестатистическое качество автомобиля из под попы среднестатистического немца"...
если кто-нибудь сейчас скажет, что таких вариантов не бывает, на весь форум обзову ЛОХОМ ПЕДАЛЬНЫМ, который об авторынке (в широком смысле слова) знает не то чтобы по наслышке, а так, от бабушек под подъездом