
Добавлено: 26 Сентябрь 2013, 21:45:51
Экипировка для безопасной езды.
Каждая деталь пронумерована и ей дано пояснение ниже.
1. Аэро-горб. Устанавливается опционально. Помогает направлять водителя прямо. Однако не на мотоцикле, вы будете похожи на Квазимодо.
2. Защита позвоночника. Некоторые водители предпочитают носить встроенную защиту позвоночника, а другие надевают ее под куртку.
3. Пластиковая и мягкая защита. Это самое важное в экипировке – мягкую и пластиковую защиту располагают по важным участкам. Обязательно на локтях, коленях и плечах, а также можно носить ее на бедрах. Европейская экипировка обычно имеет сертификат СЕ.
4. Изогнутые рукава. Лучшие гоночные мотоциклетные костюмы имеют такие формы кожи, чтобы вам было удобнее за рулем. Однако не на мотоцикле они выглядят комично. Рукава согнуты примерно на 19 градусов, чтобы костюм сидел лучше, и было проще дотягиваться до руля.
5. Молнии. Лучше всего, чтобы молнии были металлическими. Видели ли вы, что случается, когда ломается молния на скорости за 200. Не очень приятное зрелище.
6. Кастом надписи. Это опционально, но если вы профессионал, вам нужно будет нанести на костюм свое имя или имена спонсоров.
7. Коленные слайдеры. Пластиковые слайдеры на липучке, которые пристегиваются к коленям, нужны при сильном закладывании мотоцикла в поворотах.
8. Стрейчевые вставки. Вставки из нейлона или кевлара не значат, что костюм дешевый, так он лучше сидит. Обычно такие вставки делают под коленями, под руками, на внутренних швах, где редко бывают повреждения при падении.
