Озвучу и я свой случай. Может история будет длинной, но опишу все в подробностях.
Застучала стойка стаба сзади с правой стороны на моем 607. На диагностике приговорили еще и переднюю, тоже справа (результат попадания в яму в Украине). Заказал на Экзисте через Нэт подходящие варианты. Сразу внес предоплату в размере полной стоимости деталей.
Через 4 дня запцацки докатились до Гродно. Забрал их и поехал на СТО "Азот" на замену. Поехал, естественно, по предварительной записи к самому открытию дверей, т.е. в 7.30 уже был там (а сам после ночного дежурства). Загнали на подъемник. Переднюю стойку быстро заменили, а с задней возник нюанс. Оказалось, что она предназначена для установки на левую сторону и на правую ну никак не станет. Млять, думаю, что за косяк. Смотрим с мастером упаковку. На коробке написано сторона установки RIGHT и стрелочка вправо. Получается, в коробку для правой стороны кинули стойку для левой. Шо делать? Машина на подъемнике, колесо снято, стабилизатор ослаблен, очередь прое...на, сам спать хочу. Куда бежать, где искать, как потом записаться на замену? Одним словом гемор явно незапланированный. А машина нужна срочно в этот же день.
Мастер спрашивает: "Где брал запцацку?". "В Экзисте" - говорю. Он мило улыбнулся и присвистнул. "С возвратом у тебя будут проблемы" - говорит.
В общем решил в любом случае ехать в Экзист и решать проблему с ними. Сняли машину с подъемника и так без стойки (старую взял как образец) докатился до офиса. Ну а там, мой менеджер выкатил большие непонимающие глаза, чето-там зырил в компе, но так и не понял, что стойка для левой стороны. Хотя, старую я ему под нос тыкал (там все очевидно, болты смотрят в другую сторону). Короче, он мне предложил написать заявление на возврат. Ну я настрочил на бланке свою проблему, указал, что в коробке от правой стойки находилась деталь для установки на левую сторону, т.е. деталь совсем не подходит и не по моей вине, а посему прошу вернуть мне деньги.
Менеджер позырил на заяву и озвучил следующий вариант. Мол, вы оставьте себе левую стойку, может пригодится когда-нибудь, ну и правую снова у нас закажите. Интересное предложение, думаю. Может сразу и двигатель запасной приобрести, на всякий случай. Я же предлагаю сделать CHANGE, отдаю левую, заказываю правую и ничего не плачу. Нет. Такой вариант для них не катит. Никаких обменов у них нет, только возврат и разбор полетов. При этом, менеджер мне так тонко намекает, что вернуть деньги будет сложно, т.к. все решения по возврату принимает непосредственно директор в Минске. Оху... Офигеть, думаю. Накосячили, заломали мне все утро и планы на день, подкинули гемора с поисками новой детали, так я еще и не смогу вернуть свои деньги. "Нет, ребятки, извините, но это сугубо ваш косяк" - говорю. А менеджер в ответ: "Ну вы знаете, я не специалист и не могу определить для правой стороны или для левой эта стойка. Для этого может потребоваться экспертиза или заключение СТО". Тут я совсем прифигел. "Какая экспертиза, какое заключение?". В общем, возвращаю левую стойку, отдаю заявление и говорю, что буду ждать возврата денег. Сумма надо сказать небольшая 120 тысяч, но тут уже пошло дело принципа.
Менеджер заявление принял и сказал ждите, мы разберемся и вам позвоним.
В этот же день я поехал на Южный и взял стойку (правую) за 100 тыс. рубликов. Подъехал на СТО "Азот", ребята вошли в ситуацию и быстро заменили детальку. Спасибо им огромное.
Вот уже 2-ю неделю катаюсь и наслаждаюсь тишиной подвески. И надо сказать, уже 2-ю неделю жду звонка от Экзиста и своих денег. Завтра будет ровно 2 недели, как написал заявление, пойду на разборки.
Вот такой вот магазинчик. Хотя, раньше брал у них кое-какие позиции, вроде все нормуль было. Ну если не считать, что в целом там к тебе отношение не как клиенту, а как к кошельку с бабосами.
В другом магазине, думаю, не было бы проблем с возвратом или обменом, извинились бы и все обменяли. Ну, по- крайне мере, у меня такое случалось. А тут?! Печаль.