восстановить перо нижнее не удалось,
нашел на просторах аллегра новый четырехрычажный комплект задних перьев + верхний линк (коромысло)
от какого то STOECKLI Amber AMT
нейки чешски? бренд..
ну производитель этот делает типа длинноходные для вся гора 2подвесы
как бы они эти компоненты подвески наиболее подходили по размерам (визуально

поляк ленивил и тупил не хотел нормально мерить) и по ходу (120 мм)
осевые диаметры шарнирные совпали точно (даже родная ось подошла нижнего шарнира, как и верхняя),
а вот по ширине пришлось шарнирные втулки переднего меридовского треугольника напильником почистить, с левой стороны (справа тоже, но чуть чуть)..
и это подъело рабочую площадь сварки..на половину
правая втулка приварена уже по кругу
все это потому, что нижнее перо конкретно просилось сместиться вправо, при монтаже, иначе конструкция перекашивалась
коромысло новое тоже было узкое по расстоянию между шарнирными подшипниками, так что и тут вот меридовской рамы коснулся напильник, но там пофигу вообще на эту операцию на прочность ноль влияния
изначально оригинальная подвеска была однорычажной, собственно это значит, что нижнее колесо движется по окружности вокруг нижнего шарнира и все довольно просто
теперь это четырехрычажка) колесо крепится к верхнему перу и движется независимо. отражается на лучшей отработке мелких неровностей
полюбому выбор мой теперь только за четырехрычажной подвеской) доставило гораздо больше
однорычажная тычково как то кончено чуть работала
эта новая более менее позволяет проехать по буграм и не заметить что они были под колесами
аморт теперь задний dt swiss) m210
крепление заднего колеса теперь под ось X-12 mm)
каретка поднялась на пару см вверх (изза более длинного коромысла), и конечно изменился угол рулевой,
и еще в общем по стечению обстоятельство пришлось сделать из передней системы народный дабл хэнд мэйд, просто убрав 3 звезду и 3 передачу (ограничил винтом, чтобы цепь не улетела за пределы 2 звезды, при переключении с 1)
трансмиссия заработала с первого раза отлично)
сочетания звезд спереди 22-32 хватает. 44 третьей звездой очень редко пользуюсь
втулки крепления аморта предстоит переделать (стучат, нейки заводской баг, промах по размеру)
при сборке возникало много нюансов, изза вот просто других перьев, и изменившейся геометрии,
но сегоднящний вечер испытаний новая мерида идеально выдержала, без глюков
хоть это все экспериментально, и в теории может привести к поломке какого либо узла рамы, от возросших нагрузок, из-за изменения геометрии,и т..п и. .тд
а может и не привести
будет видно
по ширине между подшипниками не повезло, но потом окажется, что если бы даже повезло, то все равно пришлось бы левую сторону счищать, дабы обеспечить смещение нижнего пера вправо

лева втулка шарнира

правая втулка шарнира

ЛИНК верхний , коромысло собственно. не разжимался до состояния, достаточно для установка аморта 190 мм размер по осям. счистил примерно 1\3 с боковых ребер жесткости.
у меня на меридовском линке верхнем их и вовсе нет как тут) но тут линк длиннее..



