Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 04:39:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Merida Stoeckli 1-20 Amber AMT Custom)  (Прочитано 14874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 04 Сентябрь 2013, 23:56:25 »

восстановить перо нижнее не удалось,
нашел на просторах аллегра новый четырехрычажный комплект задних перьев + верхний линк (коромысло)
от какого то STOECKLI Amber AMT
нейки чешски? бренд..
ну производитель этот делает типа длинноходные для вся гора 2подвесы
как бы они эти компоненты подвески наиболее подходили по размерам (визуально  Смеющийся поляк ленивил и тупил не хотел нормально мерить) и по ходу (120 мм)
осевые диаметры шарнирные совпали точно (даже родная ось подошла нижнего шарнира, как и верхняя),
а вот по ширине пришлось шарнирные втулки переднего меридовского треугольника напильником почистить, с левой стороны (справа тоже, но чуть чуть)..
и это подъело рабочую площадь сварки..на половину
правая втулка приварена уже по кругу
все это потому, что нижнее перо конкретно просилось сместиться вправо, при монтаже, иначе конструкция перекашивалась
коромысло новое тоже было узкое по расстоянию между шарнирными подшипниками, так что и тут вот меридовской рамы коснулся напильник, но там пофигу вообще на эту операцию на прочность ноль влияния
изначально оригинальная подвеска была однорычажной, собственно это значит, что нижнее колесо движется по окружности вокруг нижнего шарнира и все довольно просто
теперь это четырехрычажка) колесо крепится к верхнему перу и движется независимо. отражается на лучшей отработке мелких неровностей
полюбому выбор мой теперь только за четырехрычажной подвеской) доставило гораздо больше
однорычажная тычково как то кончено чуть работала
эта новая более менее позволяет проехать по буграм и не заметить что они были под колесами
аморт теперь задний dt swiss) m210
крепление заднего колеса теперь под ось X-12 mm)

каретка поднялась на пару см вверх (изза более длинного коромысла), и конечно изменился угол рулевой,
и еще в общем по стечению обстоятельство пришлось сделать из передней системы народный дабл хэнд мэйд, просто убрав 3 звезду и 3 передачу (ограничил винтом, чтобы цепь не улетела за пределы 2 звезды, при переключении с 1)
трансмиссия заработала с первого раза отлично)
сочетания звезд спереди 22-32 хватает. 44 третьей звездой очень редко пользуюсь

втулки крепления аморта предстоит переделать (стучат, нейки заводской баг, промах по размеру)
при сборке возникало много нюансов, изза вот просто других перьев, и изменившейся геометрии,
но сегоднящний вечер испытаний новая мерида идеально выдержала, без глюков
хоть это все экспериментально, и в теории может привести к поломке какого либо узла рамы, от возросших нагрузок, из-за изменения геометрии,и т..п и. .тд
а может и не привести
будет видно

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,167 секунд. Запросов: 19.