Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 17:53:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Mazda 6/ Astra/Vectra/407 Что именно?  (Прочитано 10103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 03 Сентябрь 2013, 12:41:14 »

пластик приятнее, так же как и обшивка, подвеска надёжнее, хоть и форд но не так быстро ржавеет чем мазда, моторы получше, что дизеля что бензы, да, маздовские мощнее. Есть опыт владения 3-х летней тройкой и 4-х летней перёркой а так же 3-мя мондео.
Ну так вот и я как-бэ раньше был поклонником Мондео. Тоже владел 3 аппаратами. Ну была у меня фича на эти тачки. Мондео 96 г.в. 1.8 бенз, Мондео 96 г.в. 2.5 V6 бенз. и наконец Мондео 2002 г.в. 2.0 TDDi (115 л.с., бош). Причем Мондео 3 у меня появился тогда, когда этих машин еще не было так, насрано как сегодня.
С первыми двумя все ясно. Сгнили нах., хотя во всем остальном тачки были неплохие. Мондео 3 брал с надеждой на то, что железо там уже покрепче будет. Хрен там. Гниет,не так конечно как раньше, но сцука гниет. За 2 зимы пошли пороги, нижние кромки дверей, пятая дверь (универсал), под нижними уплотнителями стекол пошли пузыри, где сколы на капоте были рыжье стало образовываться. Короче антикоррозийка слабая.
Общая надежность узлов и агрегатов на среднем уровне для мотора TDDi, для TDCi ниже среднего. Периодически в моторном отсеке ломалось то одно, то другое (стартер 2 раза, шкив коленвала, генератор, обгонная муфта, натяжитель этот долбанный с амортизатором, форсунки начали течь). Ходовая в целом крепкая (за 2 года менял только передние опорники, стойки стабов по кругу, ступичный подшипник (в сборе со ступицей, млять), но все равно периодически донимали какие-то труднодиагностируемые стуки (не вылечилось). Попал на замену выжимного (с гидроприводом), недешевая вещица. Когда его меняли то выяснилось, что и этот гребанный маховик 2-массовый скоро подойдет к своей кончине (признаки действительно были), но решил не трогать, т.к. бюджет замены привел почти в шоковое состояние мою жену (так и продал потом). Электрика средней надежности. Особых косяков не было, если не считать, что помер родной автономный отопитель (так и не реанимировали), периодически машина играла со мной закрывая проивольно все двери (один раз закрылась, а ключики в замке зажигания и моторчик тарахтит, а в баке 40 литров ДТ, а на улице 17 мороза. Спасибо МЧС!!!). Обогрев лобового работал "пятнами". А в целом да. Неплохая машина, мне очень нравилась, пока не купил Пежо 607. Теперь не могу в Мондео 3 найти действительно положительных сторон.
Записан
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 20.