Жду активных помощников, готовых пожертвовать личными интересами во благо общественных

1. OsKakos
2. BAGGIO
3. TEXHEK
4. moody
5. naga7777
6. Роскошный дядя Лось (мысленно он с нами)
7. bekish_alex
8. Николаенков Юрий
9. GAmlet (сага, Возвращение, часть 3)
10. ИлюхА88
11. acer2003
12. pol68
14. Миха (не голосовал, но думаю за Бершты )
15. Терорист
16. Vakula
17. Попович
18. Soldier
19. Виталик77
20. Алекс rza
21. узбек
22. папа Даши
23. Alk0m
24. Бик
25. Trafik
26. Мейсон (может присутствовать при удачных обстоятельствах)
-------------------------------
Итак, господа.
Прямого подтверждения проведения РГФ в Берштах по прежнему не видно, посему, большая просьба к модераторам: вынести этот вопрос в шапку и указать таки наконец, где он будет проведен (люди волнуются, интересуются).
По поводу моей организации. От сказанных слов не отказываюсь. Конкурсную программу я уже проработал. Но! На этом позволю себе организационную составляющую и остановить. Т.е. грубо говоря с меня только конкурсы. Все остальные вопросы пусть утрясают орги: лагерь, столы, навесы, бухло и проч. Чем могу помогу, хотя и сам остро нуждаюсь в помощи. А именно:
На данный момент конкурсная программа подразумевает формирование команд. Их число будет 4 или 6. Принципы формирования я раскрою позже по месту. В случае возникновения кофликтых ситуаций между участниками одной команды я допускаю (с большим нежеланием) равноценную замену ее членов между командами по личному желанию
всех ее участников с сохранением изначальной численности.
Для оперативного проведения конкурсов команды будут распределены по участкам. После завершения группой команд конкурса будет производиться замена участков между группами. Сложность состоит в необходимости контроля конкурсов судьями на разных усчастках, объяснения их сути и подготовки необходимых атрибутов. На данный момент ктроме меня требуется еще 2 (на 4 команды), а лучше 4 человека (если в итоге мы сделаем 6 команд).
С этими людьми я отдельно прорабатываю конкурсную программу, объясняю задачи и правила. Они же дают итоговую информацию по конкурсам на главный плакат. Самое сложное, что от них требуется - это согласие не принимать участие в конкурсах, ну и конечно же отсутсвие предвзятости

Несколько слов о конкурсах.
Все конкурсы напрямую или косвенно связанны с рыболовной тематикой. Никаких особенных физических или интеллектуальных данных не требуется. Главное желание, чувство коллектива, хорошее настроение и достойное поведение, не разбавленное
излишими дозами алкоголя.
Программу я планирую провести в два этапа: до обеда и после обеда. Обед позволит перевести дух, пообщаться, подвести итоги и подготовиться КОМАНДНО ко второй части.
Время проведения не займет больше 2 часов при отсутсвии дополнительных проблем в виде: алкоголя, невнимательности по отношению к ведущему, полногого пофигизма и отсутсвия чувства коллектива. (В чем я крупно сомневаюсь

)
Погодные условия так же не должны внести особых корректив в программу - не сахарные, не растаем

По итогам конкурсов состоится
награждение призами всей команды!!! Плюс индивидуальные призы за....
Привычные конкурсы с канистрой и спиннингом останутся, но немного видоизменят форму!
Все конкурсы будут проходить в субботу.
Соревнования для спиннингистов и фидерщиков на самую крупную рыбу, общий вес и колличество голов так же остаются, но идут отдельно от конкурсной программы. Их продолжительность с утра субботы до утра воскресенья. Награждение перед выездом в воскресенье.
Спасибо за внимание. Информацию буду добавлять. Если есть вопросы задавайте.
Жду новых участников и судей
