Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 05:21:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Mazda 6/ Astra/Vectra/407 Что именно?  (Прочитано 10219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 30 Август 2013, 10:06:55 »

Мазда 6: В целом, по общей надежности выше всех остальных конкурентов, японец все-таки. Дизайн приятный, интерьер тоже выразительный (хотя любителям всяких там больших цветных дисплеев и маленьких дисплейчиков не понравится). Сборка добротная, сверчков, скрипов и пр. посторонних звуков нет (хотя пластик не из самых дорогих) Хорошие и практически беспроблемные бензиновые двигателя, приемистые и оборотистые. Надежная электрика. Крепкая подвеска, но откровенно жетская. Отличная управляемость.
Дизельные моторы все же не конек Мазда. Их было два на 120 и 136 коней. Чем-то из ряда вон выходящим не отличаются. Дизель и дизель. Дизельные версии не комплектовались автоматами (если автор рассматривает возможность приобретения авто с АКПП).
Минусы:
1. Низкая коррозионная стойкость (у нас на работе служебная 2007 г.в., куплена в Холпи-Авто в 2008 году. За это время приобрела неподобающий 6-летней иномарке вид); ржавеют колесные арки («европейцы» до 2005 г. в.), механизм привода «ручника».
2. Слабенькие и недолговечные ксеноновые фары (никакой ближний свет до 2005 г. в.), пластиковые плафоны фар сильно мутнеют.
3. Слабая шумоизоляция (традиционная фича япов).
4. Проблемы с 4-ст. АКП и 6-ст. МКП. (до 2005 года). Встречаются проблемы со сцеплением.
5. Штатная музыка не очень (хотя на бензиновых версиях видел Бозе).
6. Маленький салон. На узком заднем диване троим (даже небольших габаритов гражданам) явно будет тесно.


Опель Вектра С: немец (хоть и Опель), а значит, в целом добротный и неприхотливый автомобиль. Снаружи и внутри куда побольше Мазды 6 (универсал так вообще корабль). Салон просторный и удобный, качество материалов выше чем у Мазда, пластики приятней и визуально и на ощупь. Высокая коррозийная стойкость кузова. Хорошая шумка. Дизельные моторы неплохие. Старый-добрый 2.2 DTi (125 л.с.) имеет цепной привод ГРМ. Почему-то он считается лучшим дизелем для этой машины. Дизеля 1.9 СDTi (120 и 150 л.с.) имеют ременной привод ГРМ, оснащены системой Комон рэйл. V6 3.0 CDTi по мне так вообще куйня полная. С такого объема всего 177 л.с., а обслуживать его заибесси.
Дизайн на любителя (особенно морда машины до рейстала с почти квадратными фарами), седан, так по мне, вообще не смотрится (особенно задние стойки и линия багажника).
Минусы:
1. Во всех моделях (седан, универсал, хэтч) плохая обзорность (в основном назад).
2. Геморное мультиплексное электрооборудование до 2004 года. Способно преподносить разные мелкие, но неожиданные сюрпризы.
3. Проблемы с вентилятором охлаждения и его ЭБУ.
4. Проблемы с АКПП (до 2004 г. в.).
5. Наличие люминия в подвеске (и спереди и сзади). Хотя, в целом, подвеска крепкая и ходит долго.
6. Стуки в рулевом (детская болезнь до 2004 г.в.).
7. Перегруженная кнопками и крутелками центральная консоль.
8. Проблемы с 2-массовым маховиком.

По Астре ничего не скажу, т.к. не сталкивался лично и не изучал никогда данный авто как вариант для покупки.

Пежо 407: самый свежий из рассматриваемых авто (начало производства 2004 год). Но, тем не менее, и самый проблемный. Из плюсов можно отметить эффектный и интересный (скорее необычный)  дизайн (хотя на любителя), неслабые комплектации даже в базовых версиях, хорошую звукоизоляцию, отличную коррозийную стойкость, неплохую штатную музыку с MP3 и жестким диском, хорошие двигатели, в т.ч. и дизельные. Все дизеля системы ШДИ очень экономичные и тихие. Варианты:  1.6 (110 л.с.), 2.0 (136/140 л.с.), 2.2 (133/170 л.с.), 2.7 (204 л.с.). Большинство машин у нас с двигателем 1.6. Нормальный двигун, без каких-либо выраженных проблем. Но, по мне, так он все же слабоват для этой модели, особенно для универсала. Оптимальный вариант 2.0 на 136 коней или проверенный временем 2.2 (133 л.с.). Вариант на 170 кобыл в принципе такой же мотор, но только битурбо.
Минусы:
1. Многорычажная подвеска с алюминием (и перед и зад). Передняя вообще очень сложная и геморная.
2. Постоянные проблемы с электрооборудованием (ничего критического, но достает своей частотой).
3. Посредственная управляемость на дороге, пустой руль (все в угоду комфорту).
4. FAP фильтр с его обслуживанием.
5. Откровенно конченный автомат AL4. Хотите машину с автоматом, тогда ищите с АКПП ZF 4HP-20 (2.2 ШДИ).
6. Плохая обзорность в передней и задней полусферах (широкие стойки).
7. Трудности с парковкой (длинный передний свес).
8. Очень маленький клиренс.

Вкратце все. Выводы делать вам.
Записан
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,183 секунд. Запросов: 20.