Обращались за помощью к данным мастерам: приехали, посмотрели, все рассказали, сами закупили стройматериалы, предъявили товарный чек, все сделали за 2,5 часа (замена полотенцесушителя, переоборудование труб в ванной в новостройке), даже убрали за собой мусор

. С первого взгляда все было супер, хотела написать благодарность на ГФ, но никак руки не доходили

Через 2 недели пришли плиточники класть плитку в ванной и сразу обратили наше внимание на косяки: полотенцесушитель не плотно закреплен (верхняя часть болталась в стене), труба-стек под умывальник не была полностью утоплена в стену, выступала над уровнем стены на 1,5 см. Целый вечер (с 17.30 до 22.00) звонили данным мастерам, чтобы нам это все переделали, но так и не дозвонились

А так как плиточники уже были "заказаны" и свои последующие заказы они подвинуть не могли, а соответственно и ждать они не могли, пока мы дозвонимся предыдущим мастерам по сантехнике и пока те все переделают (еще переделали ли бы вопрос

), то пришлось договариваться с ними, чтобы они все это сами нам переделали (утопили трубу под умывальником в стену, поменяли чашки в трубах, закрепили полотенцесушитель, полотенцесушитель мог потечь в любой момент

, нас спасло, что не было горячей воды в доме )) и клали плитку. В итоге за одну и ту же работу нам пришлось дважды заплатить

Прошу прощения, возможно, некорректно выразилась с сантехнических терминах
