FLAGMAN
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 78
|
Я не пытаюсь никого убедить, я констатирую факт: в 10-12 лет секс МОЖЕТ быть осознанным. Я также констатирую факт, что он ЕСТЬ в 10-12 лет. Еще один факт: дети не владеют информацией о сексуальной сфере жизни, что вызывает ряд проблем. +1: на сексуальную сферу жизни накладывалось табу, однако приводило это не к исчезновению неугодных проявлений, а к переходу их в подполье. Попросту говоря, наказывай детей за ранние сексуальные эксперименты или не наказывай, запрещай им или не запрещай, сади их под домашний арест или надевай пояс верности - они экспериментировали, экспериментируют и будут экспериментировать в раннем возрасте.
Основную проблему я вижу в недостаточной информированности детей, что вкупе с запретами порождает любопытство и особую тягу к экспериментам. Чтобы эту проблему решить, я предлагаю нынешним и будущим родителям и педагогам, возможно, даже церкви, начать просвещение подрастающего поколения относительно ВСЕХ сторон сексуальной жизни человека, и делать это уже с ранних лет. На мой взгляд, наличие конкретных знаний приподнимет завесу таинственности, а значит, понизит силу любопытства у детей. Как следствие, возможно, даже повысится возраст начала половой жизни, ведь именно неизвестность, таинственность толкает ребенка на эксперимент.
Что такое эксперимент? Это "Я не знаю результат. Мне интересно, поэтому я сделаю так, так и так, тогда узнаю, что получится". Конкретные же знания снимут с действий детей и подростков экспериментальность, это уже будет так: "Я знаю, что будет, если я сделаю так и так, поэтому этого и этого я делать не буду, с тем нужно быть осторожным, а это и это можно воплотить в жизнь". Что мы видим теперь? Осознанность.
Насчет деревни и детей. Не понимаю, что в этом примере вызывает улыбку, это пример многих из моих друзей и знакомых, основан на вполне реальных событиях, поэтому, это не гипотеза или вопрос, а все та же констатация факта. Немного повторюсь: человек перестает быть ребенком не тогда, когда ему исполняется ...дцать лет, а когда он начинает мыслить и действовать по-взрослому. За ребенка отвечают родители. Взрослый способен отвечать за себя сам, а еще способен брать на себя ответственность и за других. Бывает, что человек и в 21 несамостоятелен, инфантилен и лишен чувства ответственности. В то же время, бывает и наоборот: человек уже в раннем возрасте способен содержать себя, отвечать за свои поступки, принимать взвешенные решения. Так вот, может, в 4-5 деревенский бедолага и будет доить корову в 4 утра потому, что ему сказали это сделать, то к 6-7 годам это станет привычкой, появится ЧЕРТА ХАРАКТЕРА - ХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ. И если такого ребенка оставить одного на несколько дней, можно быть уверенным, что в доме будет порядок, скот - накормлен, урожай высажен/собран и так далее. Если этого ребенка оставить одного в условиях города, то его хозяйственность адаптируется к новым условиям. А если городского ровесника отправить содержать домик в деревне, он не справится, потому что хозяйственности такой у него нет в принципе, он избалован, и в одиночку там не выживет. Те, кто начал пусть не зарабатывать, а ПРИрабатывать в раннем возрасте, знают цену деньгам, относится к ним бережно, знаком с понятием планирования бюджета. Те, кто никогда не работал, а всю жизнь сидел на шее, сорят деньгами.
Я проводил с детьми беседы, задавал вопрос типа "Вас выбросило на необитаемый остров, на тонущем корабле много всякой всячины, но вы можете успеть взять с собой лишь пару вещей. Каких?" Ответы были разные, бывало, даже молодые юноши и девушки 15-16 лет беззаботно отвечали "компьютер, телевизор, счастливую майку, гитару, пистолет", а дети 9-11 лет проникшись серьезностью ситуации отвечали "нож, топор, увеличительное стекло, веревку, зеркало, еду" и достаточно осознанно объясняли, почему именно эти предметы. Это лишний раз подтверждает, что не возраст основной критерий взрослости.
|