Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 05:18:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: !!!Подскажите какой минивен выбрать!!!  (Прочитано 4684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 18 Июль 2013, 15:40:21 »

ещё не всё сказали
И не все  Смеющийся
По существу.
Вояджер - тупо большой и просторный американский сарай. В тех. плане откровенный увалень (тяжелый на "подъем"). Двигун 2.8 CRDi (только он шел в паре с 4-АКПП) яркими характеристиками не отличается: 150 л.с., 360 ньютонов при такой кубатуре откровенно мало для большой и тяжелой машины. Но она все же и не для гонок задумана (еще бы и с тупой 4-АКПП), а для комфортного перемещения на большие расстояния (ну так из Нью-Йорка в Сан-Франциско). Но вот комфорт этот подпорчен задней рессорной подвеской. Хотя, если авто загружено, то по трассе идет очень достойно. В салоне сидишь, как в авиалайнере (ездили на таком на Браславские озера). Про общую надежность можно сказать, что она удовлетворительная. Но косяков уже хватает (к сожалению, это уже не старые и простые Вояджеры и Караваны конца 90-х-начала 2000-х). Дизель в нем странный. Зимой у владельца ну никак не хочет заводиться, если мороз уже серьезный. В общем -15 уже воспринимает как аномалию (авто досмотрено и обслужено). Хозяин думает, что это такой вариант у него, так сказать "южный". Х.З. Мот и так.

Мазда МПВ. Дизельные вообще автоматами не агрегатировались, только механика. По мне, так такой же сарай с прицелом чисто на американский рынок. Тока дизайн и внешний вид в стиле "беременная корова" хуже чем у Крайслера. Внутри все также печально. Дешевый и ущербный пластик (характерно для большинства япов, даже сейчас), доисторический дизайн приборки и консоли (хотя кому как нра), отсутствие нормальной шумки (опять же фирменная черта япов). По надежности дизелей не скажу, не сталкивался. Была у друга бензиновая 2,5 на автомате. Вроде нормально все было. Но жрала при таком весе, габаритах, да ишчо и на автомате не в себя. Продал. Продавал долго, почти 5 месяцев. А вообще МПВ закончила свою жизнь в 2005 году. Ей на смену пришла более симпатишная и современная Мазда 5. Но опять же дизелей с АКПП у Мазды 5 нет.

Зафира. По габаритам и внутреннему пространству немного меньше первых двух объектов. Но дизайн более современный и актуальный (по крайней мере для европейского восприятия, хотя опять же, дело вкуса). Тут с эргономикой, шумоизоляцией, материалами отделки все в порядке. Ничего не скрипит, не брынчит, все на своих местах. Дизельные двигатели уже не те, что на предыдущем поколении. Использована система коммон-рэйл. Машинка стала шустрее (особенно версия космо 1.9 150 л.с.), тише, экономичнее. Но и проблем эти моторы могут подкинуть чаще и затратнее, чем старые DTI.  Бывают проблемы и с 6-ст. автоматическими коробками (особенно на заряженных версиях в 150 л.с.) Их обладатели почему то думают, что сидят за рулем Опель Астра OPC, а не семейного вагона. Отсюда и уложенные коробки и сцепления.

Лично я из этих трех не могу выделить однозначного лидера. Хотя Мазду (именно МПВ) в топку, точно. На вашем месте наверное стоило бы расширить диапазон марок и моделей. Машин в этом сегменте хватает. Сразу скажу, что японцев дизельных с автоматами вы не найдете ни у Тойоты, ни у Хонды, ни у Мицубиши и Ниссана. Если убрать автомат как непременное условие, то горизонт поиска существенно расширяется.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.