Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 12:26:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ЭКСПРЕСС ЗАМЕНА МАСЛА Shell Helix, в АКПП, в МКПП, мотl  (Прочитано 16331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
businka7
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 245


Просмотр профиля
« : 14 Март 2013, 23:15:24 »

ЭКСПРЕСС ЗАМЕНА МАСЛА Shell Helix, замена масла в АКПП, МКПП, мостах, редукторах, моторах, замена жидкости в гидроусилителях, замена фильтра топливного, воздушного, фильтра салона. Замена тормозных колодок.

ПОЛИРОВКА ФАР от 30 р за две шт.

 ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА - 40р.

Стоимость масла:
Shell Helix полусинтетика 10w40 HX-7 - литр - 14р.
              синтетика        5w40 ultra extra литр - 20р.
              синтетика        5w30 ultra extra литр - 22р.
Фильтры от 8р до 100р
Работа включена в стоимость. Замену масла и фильтров производим с вашим материалом.
 
+37529 883-77-70

Уважаемые клиенты!  По всем интересующим Вас вопросам, звоните по вышеуказанному номеру. Вам ответят сразу и по цене и по услуге. Спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2020, 12:43:32 от businka7 » Записан
2012
Настоящий гродненец
****

Репутация: +85/-2
Offline Offline

Сообщений: 579


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 18 Июль 2013, 13:02:03 »

стоимость замены масла в АКПП Ситроен ксантия.
Замена полная или частичная? На ксантиях меняли или нет?




Именно по этой схеме!!!

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.
Заглушите двигатель.
Открутите пробку 1 (рис.1)
Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
Залейте 3.5 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1 (рис.1)
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 22.