Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 13:05:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Як бы вы паступілі на месцы Аўраама???
Я б прынёс/прынясла ў ахвяру сына!
Я б ні за што не паахвяраваў/паахвяравала б сынам!!!

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аўраам і Ісаак  (Прочитано 5538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mchy
Почетный гродненец
*****

Репутация: +273/-123
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 2027

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 13 Июль 2013, 00:10:50 »

насколько я понял, считает, что Богу не нужна была жертва, но нужно было испытать Авраама. ...
Бог самодостаточен, так что Он ни в чем не имеет нужды

откуда вы знаете? он вам сам сказал? Единственный первоисточник, Библия, не подтверждает вашего тезиса.
... самодостаточный не может быть творцом

Цитировать
будем искать православную позицию у отца диакона - он все-таки бакалавр богословия и учится в академии Улыбка

ну здесь он выступат под ником и я не заметил претензий на официальность высказываемых позиций.


Цитировать
Цитировать
в Ветхом Завете Бог называется разными именами-определениями: ученые насчитывают не менее ста таких имен Бога в Библии. Бог Ветхого Завета — это Еl («Бог»), или Еlohim («Бог» во множественном числе), Творец неба и земли (Быт. 1:1). Он — «Господь», Аdonay (буквально «Господь мой» во множественном числе), Господин и Владыка вселенной, Господин по отношению к людям, которые являются Его рабами. Он — Еl Shadday, Всемогущий (буквально «Бог, Который на горе», Горний, Всевышний): с этим именем Бог открылся Аврааму (см.: Быт. 17:1; 35,11). Он — Господь воинств, Zeboat («Саваоф»), Создатель и Начальник ангельского мира. Множественное число в именах Божиих Elohim и Adonay, по мнению некоторых исследователей, представляет собой грамматическую форму pluralis majestatis (множественное величия), или pluralis divinitatis (множественное Божественности): эта форма употребляется, дабы подчеркнуть величие именуемого субъекта.
http://azbyka.ru/library/illarion_pravoslavie_1_56-all.shtml

это лишь предположительно имена. В исходнике было без гласных - гласные добавили переводчики по своему усмотрению ... рельные имена знают может только каббалисты, где это передаётся от старших младшим в устном виде.
Записан

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 22.