Министерство обороны ответило гею, который не хочет служить в белорусской армии: в казармах его не обидят 
Призывник из Молодечно Валентин Тишко направил в Министерство юстиции и Администрацию президента обращение, в котором отказывается от белорусского гражданства из-за невозможности пройти альтернативную службу взамен воинской обязанности в Вооруженных силах. Парень является руководителем культурно-просветительской инициативы «Движение ЛГБТ-христиан Беларуси», признает, что он гей, и боится, что его жизнь в армии будет под угрозой. Ситуацию прокомментировали специалисты Министерства обороны в статье, опубликованной сегодня «Белорусской военной газетой». Приводим некоторые выдержки из нее.
«Итак, Валентин Тишко является представителем сексуальных меньшинств и, более того, организатором ЛГБТ-движения христиан?! „ЛГБТ-сообщество“ (лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры), да еще христиане — звучит более чем круто! Дело в том, что в Евангелии говорится о мужеложстве и скотоложстве как о смертных грехах, — рассуждает автор статьи. — Как здесь не вспомнить сказанные где-то в начале 80-х годов XIX века знаменитые слова Ницше — „Бог умер“, — характеризующие, по существу, положение дел именно в современной Европе».
«Лет семь назад в ходе пресс-конференции, посвященной очередному призыву, кто-то из оппозиционных журналистов очень настойчиво приставал с вопросами о правах сексуальных меньшинств в белорусской армии, — продолжает автор. — Его явно не устроил ответ начальника организационно-мобилизационного управления Генштаба, подчеркнувшего с известной долей юмора, что в белорусской армии есть только голубые береты. В нашей стране вы не найдете ни одного нормативного акта, который бы запрещал данной категории лиц проходить службу. Их просто ждут в казарме! Но вот ведь беда: они сами не хотят не то что служить в армии, но и жить в Беларуси…»
После долгих и пространных рассуждений о гомосексуализме в зарубежных армиях представитель Министерства обороны резюмирует: «Валентин Тишко может быть абсолютно спокоен: анатомическая целостность его организма в белорусской армии будет однозначно сохранена».