|
Злоба
|
продолжение интервью...
Плюс, вы временами двигались в другом направлении с Untouchables в 2002, не так ли?
"Да. Думаю, это один из лучших альбомов. Это шедевр, мы над ним много трудились. Но, думаю, многие старошкольные фэны не полюбили его, зато мы получили много новых. С фэнами 50/50 - или полюбят, или возненавидят."
И потом вы перешли к следующей экстремальности, продюссируя следующий альбом сами, да?
"Ага. Мы сделали Take a Look in the Miror, который больше как отголосок Follow the Leader. Но думаю, что Tale a Look был шагом назад - мы просто отошли и попробовали вспомнить свои корни. Я усердно работал над альбомом, потом когда мы вышли с этим новым альбомом, мы типа, давайте экспериментировать, давайте поймём, что мы можем сделать что-то совсем иное, что крейзанёт людей."
Что заставило тебя работать с этими большими продюссерами для See You, вроде Glenn Ballard, Linda Perry, Dallas Austin, и Matrix?
"Однажды я проснулся с мыслью: я видел как эти группы работают с писателями и подумал: а что в этом плохого? Почему бы не позвать талантливых людей, которые могут писать, и просто посмотреть что получится? Это же не похоже на работу поэта-песенника, который приносит песню и: "Вот ваша песня. Играйте." Было совсем не так. Мы им объяснили с чего начать. Вроде как: "Мы хотим чтобы вы пришли и поджемовали с нами. Посмотрим, что мы напишем."
Что насчет ваших детей? Они в этом?
"Да, как раз мой сын Пират..."
Почему вы его Пиратом назвали?
"Мать его (старуха моя, мать моих детей))) пришла к этому имени. Мы звали его Пират, и так прилипло (однако, чем мы с бабкой только не мыли, стирали, щёткой, тряпкой, жидкостью для чистки волынок, отбеливателем адидас), поэтому его имя: Pirate Houseman Davis. (Слуга/Домовой Пират Дэвис? - прим. tooler) Он такой пьянящий. (He's so dope.) У него маленький Mohawk. (He's got a little Mohawk.) (Можно, про Мохавк шутить не буду? - tooler) Ему 6 месяцев. Другому сыну - Натану - исполнилось 10 в октябре."
Отцовство на тебя влияет?
"Да, конечно. Меня заставляет двигаться вперёд любовь к моей музыке и любовь к жене и детям. Это моё чистое счастье. Типа, если бы не дети и всё такое, я бы наверное был тем ребёнком с обложки первого альбома Korn."
Разговоры с тобой в девяностые были совсем другими.
"Да. После рождения детей с переходом к трезвости и всё... Ну, в смысле, я скрываю все плохие чувства, но я расту. Я не позволю им рулить моей жизнью, как бывало. но в текстах они всё ещё выходят. Это моё творчество."
Был разговор о твоём желании снимать порно.
"Да, собирался, но когда Devon забеременела, как-то понял что это не правильно."
А какое?
"Единственное что снял бы - gonzo porn. Чем более секс развлекательный, тем более мне смешно. Сделал бы прямо, gonzo, грязно, неприлично. Хотя это не сильно-то иначе можно сделать. (долгие, продолжительные апплодистменты - прим. tooler) Это только способ съёмки и подбор людей, есть ли у них связь, могут ли они это делать достаточно грязно."
Ты всё ещё коллекционируешь вещи убийц, вроде Ted Bundy?
"Нет, завязал. Избавился от этого всего."
Из-за детей?
"Детей, да и потому что просто прекратил. Я в этом был некоторе время..."
Правда, что у тебя есть машина Теда?
"Машина всё ещё есть, но я просто привношу домой негатив этой вещью, чего бы не хотелось для детей. Точно есть какая-то вибрация и странная хрень с этими вещами. Я не хочу прославдлять этих людей и то, что они сделали, демонстрировать это всё. Я не задумывался когда покупал это всё. Меня втянуло, потому что это всё мрачно, и я типа: "Круто!" Но когда начал думать об этом, вроде, что же с родителями этих семидесяти девушек. Их детей убили в этой машине, и я хочу показать это. Это хреново. Нихочу иметь ничего общего. Я был там и сделал то. Сейчас, я в другй хрени. Что бы это ни было."
|