Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 03:51:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Специалист по TOYOTA  (Прочитано 2019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 26 Ноябрь 2007, 11:10:47 »

Не хочу разочаровывать (а может ты в курсе), но Селики твоего года похоже не выпускались с двиглом 4A-FE. Так что вывод один - двигло меняли и всунули 4A-FE Грустный Поэтому торчит куча проводов, т. к. в каждом типе двигла свой блок управления и отличается набором датчиков. Хорошо если поменяли вместе с блоком управления и все правильно подключили. Тогда пучок хай торчит себе.
 Насчет экономного режима. У тебя скорее всего стоит т.н. эконометр - две лампочки - оранжевого и зеленого цвета, которые включаются согласно нагрузке на двигло (разряжению во впускном коллекторе). Под капотом стоит вакуумный датчик, кот при отсутствии или малом разряжении во впускном коллекторе замыкает контакт и горит оранжевая лампочка. На практике он ведет себя так: едешь без ускорения или плавно разгоняясь - горит зеленая (экономия), резко втопишь - сразу оранжевая (расход). Датчик капризный и не надежный - у меня раньше тож не работал, потом нашел бу, немного поработал и тож начал глючить. Кароче я его выкинул (ну не сразу конечно, сначала разобрал и понял что восстановить его врядли можно - внутри стоит мембрана, которая от времени высыхает и рветься)! Теперь у меня постоянно горит зяленая лямпачка. Можно и ее вытащить шоб не смущала. Улыбка Этот эконометр считаю нах не нужен, тем более в таких автосах! Кто хочет ездить экономно - ездий на дизеляке или велики Улыбка
 Насчот датчика масла. Если у тебя стоит индикатор давления масла (стрелка), то сто пудов забыли (или похерели это дело) поменять датчики местами - на FE стоит т.н. датчик аварийного давления масла, т.е. загорается простая лампочка, как в большинстве автосах, а у тебя должен стоять датчик давления масла, который меряет давление масла и заведен на стрелочный индикатор. Посмотри на своем 2.0 там может стоять этот датчик. Тогда просто поменять надо. Хотя если ты будешь менять двигло... :-/ У меня тож меняли блок цилиндров и не поставили нужный датчик - заказывал новый ок. 90 баксов!!!
 Про температуру - здесь несколько вариантов: обрыв в цепи, плохой контакт, неисправность датчика (или опять что-то напутали Подмигивающий), ...
 Ну ручник нав. самое простое - снять обшивку возле ручника и проверить сост выключателя лампочки ручника. Хотя может еще кое что.
  А  2.0 у тебя хоть с блоком управления и необходимым навесным? А то вишь какой гемор получается!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2007, 11:12:00 от masyanya » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,097 секунд. Запросов: 20.