Не хочу разочаровывать (а может ты в курсе), но Селики твоего года похоже не выпускались с двиглом 4A-FE. Так что вывод один - двигло меняли и всунули 4A-FE

Поэтому торчит куча проводов, т. к. в каждом типе двигла свой блок управления и отличается набором датчиков. Хорошо если поменяли вместе с блоком управления и все правильно подключили. Тогда пучок хай торчит себе.
Насчет экономного режима. У тебя скорее всего стоит т.н. эконометр - две лампочки - оранжевого и зеленого цвета, которые включаются согласно нагрузке на двигло (разряжению во впускном коллекторе). Под капотом стоит вакуумный датчик, кот при отсутствии или малом разряжении во впускном коллекторе замыкает контакт и горит оранжевая лампочка. На практике он ведет себя так: едешь без ускорения или плавно разгоняясь - горит зеленая (экономия), резко втопишь - сразу оранжевая (расход). Датчик капризный и не надежный - у меня раньше тож не работал, потом нашел бу, немного поработал и тож начал глючить. Кароче я его выкинул (ну не сразу конечно, сначала разобрал и понял что восстановить его врядли можно - внутри стоит мембрана, которая от времени высыхает и рветься)! Теперь у меня постоянно горит зяленая лямпачка. Можно и ее вытащить шоб не смущала.

Этот эконометр считаю нах не нужен, тем более в таких автосах! Кто хочет ездить экономно - ездий на дизеляке или велики

Насчот датчика масла. Если у тебя стоит индикатор давления масла (стрелка), то сто пудов забыли (или похерели это дело) поменять датчики местами - на FE стоит т.н. датчик аварийного давления масла, т.е. загорается простая лампочка, как в большинстве автосах, а у тебя должен стоять датчик давления масла, который меряет давление масла и заведен на стрелочный индикатор. Посмотри на своем 2.0 там может стоять этот датчик. Тогда просто поменять надо. Хотя если ты будешь менять двигло... :-/ У меня тож меняли блок цилиндров и не поставили нужный датчик - заказывал новый ок. 90 баксов!!!
Про температуру - здесь несколько вариантов: обрыв в цепи, плохой контакт, неисправность датчика (или опять что-то напутали

), ...
Ну ручник нав. самое простое - снять обшивку возле ручника и проверить сост выключателя лампочки ручника. Хотя может еще кое что.
А 2.0 у тебя хоть с блоком управления и необходимым навесным? А то вишь какой гемор получается!