Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 14:54:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Специалист по TOYOTA  (Прочитано 2017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« : 14 Ноябрь 2007, 19:23:58 »

Нужен специалист по японцам
У меня CELICA 87г.
Есть мелкие проблемки.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2007, 09:55:25 »

А существующие СТО не подходят?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Ноябрь 2007, 10:46:16 »

А какие проблемки? И какой тип двигателя?
Записан
Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2007, 13:32:08 »

Проблемы по электронике.
Двигатель А4, 1.6
Записан
Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2007, 13:33:56 »

В гараже лежит 2.0 GTI
Кто сможет поставить?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 15 Ноябрь 2007, 18:34:48 »

A4? может 4А-.. и как дальше - GEL, FE,...?  Может что подскажу. К тому же если будешь менять движок, то может забрал бы твой 1.6... тока точно узнай тип двигателя!
Записан
Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Ноябрь 2007, 17:43:52 »

ОК. Гляну.
Записан
Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 22 Ноябрь 2007, 17:32:59 »

A4 FE
Записан
Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 22 Ноябрь 2007, 17:33:40 »

тьфу блин... 4A FE
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 Ноябрь 2007, 17:59:32 »

жаль. Мне 4A-GE нужен. Так какие проблемы с электроникой?
Записан
andrey
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169


www.scrapshop.by

Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2007, 23:12:24 »

Цитировать
В гараже лежит 2.0 GTI
Кто сможет поставить?
за сколько взял, если не секрет?
Записан

Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2007, 17:26:03 »

За сколько взял - секрет.
А вот по электронике: Не включается экономный режим, не работает датчик масла и температуры, иногда загорается лампочка ручника, под капотом 30% проводов болтаются обрезанными. Что за они - вопрос!!!
 Грустный
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2007, 11:10:47 »

Не хочу разочаровывать (а может ты в курсе), но Селики твоего года похоже не выпускались с двиглом 4A-FE. Так что вывод один - двигло меняли и всунули 4A-FE Грустный Поэтому торчит куча проводов, т. к. в каждом типе двигла свой блок управления и отличается набором датчиков. Хорошо если поменяли вместе с блоком управления и все правильно подключили. Тогда пучок хай торчит себе.
 Насчет экономного режима. У тебя скорее всего стоит т.н. эконометр - две лампочки - оранжевого и зеленого цвета, которые включаются согласно нагрузке на двигло (разряжению во впускном коллекторе). Под капотом стоит вакуумный датчик, кот при отсутствии или малом разряжении во впускном коллекторе замыкает контакт и горит оранжевая лампочка. На практике он ведет себя так: едешь без ускорения или плавно разгоняясь - горит зеленая (экономия), резко втопишь - сразу оранжевая (расход). Датчик капризный и не надежный - у меня раньше тож не работал, потом нашел бу, немного поработал и тож начал глючить. Кароче я его выкинул (ну не сразу конечно, сначала разобрал и понял что восстановить его врядли можно - внутри стоит мембрана, которая от времени высыхает и рветься)! Теперь у меня постоянно горит зяленая лямпачка. Можно и ее вытащить шоб не смущала. Улыбка Этот эконометр считаю нах не нужен, тем более в таких автосах! Кто хочет ездить экономно - ездий на дизеляке или велики Улыбка
 Насчот датчика масла. Если у тебя стоит индикатор давления масла (стрелка), то сто пудов забыли (или похерели это дело) поменять датчики местами - на FE стоит т.н. датчик аварийного давления масла, т.е. загорается простая лампочка, как в большинстве автосах, а у тебя должен стоять датчик давления масла, который меряет давление масла и заведен на стрелочный индикатор. Посмотри на своем 2.0 там может стоять этот датчик. Тогда просто поменять надо. Хотя если ты будешь менять двигло... :-/ У меня тож меняли блок цилиндров и не поставили нужный датчик - заказывал новый ок. 90 баксов!!!
 Про температуру - здесь несколько вариантов: обрыв в цепи, плохой контакт, неисправность датчика (или опять что-то напутали Подмигивающий), ...
 Ну ручник нав. самое простое - снять обшивку возле ручника и проверить сост выключателя лампочки ручника. Хотя может еще кое что.
  А  2.0 у тебя хоть с блоком управления и необходимым навесным? А то вишь какой гемор получается!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2007, 11:12:00 от masyanya » Записан
Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 27 Ноябрь 2007, 14:15:16 »

А что у тебя за машина?
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Ноябрь 2007, 17:08:25 »

Королла 90г. AE92 (3 двери) 1.6GTI (4A-GE) - ну о-очень редкая штучка! Каждый раз маюсь с покупкой з/ч, не то что бы с поиском (ваще и с ним тож! Грустный), а с тем, что наши магазины (не знаю кто виноват - они или кривые каталоги з/ч) часто предлагают и привозят не то что надо :-/. Так что приходиться постоянно контролировать продавцов и подсказывать особенности нужных мне з/ч (это мое "вмешательство" в процесс подбора часто раздражает продавцов). Ремонтировать стараюсь все сам по максимуму - я из тех кто придерживается мнения "хочешь что бы сделали хорошо, сделай это сам!" Подмигивающий
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 17:11:53 от masyanya » Записан
Designer-MG
Гродненец
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Дизайн, Полиграфия, 3D

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 30 Ноябрь 2007, 15:56:01 »

У меня японец первый раз. До этого только Бумеры были. Решил попробовать. А вдруг понравятся. Улыбка
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 19.