Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 16:16:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 100 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх - 3  (Прочитано 227109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 23 Ноябрь 2007, 08:15:39 »

Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение: спереди, вдоль; вертикально
да.немного переборщил. 6.1 это 420 коней.ССори.
ещё есть спорткары с таким двиглом 5.0 и твинтурбо 750 коней. :-?

Заводской индекс / индекс по VIN: M 119 E 60 AMG
Число цилиндров / расположение: 8 / 90°-V-образный; легкосплавный блок
Диаметр х ход поршня, мм: 100,0 x 94,8 мм
Рабочий объем, куб.см: 5956 куб.см
Степень сжатия: 10,0
Мощность: 381 л.с. / 280 кВт при 5600 об/мин
Макс. крутящий момент: 470 Нм при 3900 об/мин
Количество / расположение клапанов: 2 впускных, 2 выпускных / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами: на каждый ряд цилиндров 2 распредвала верхнего расположения (регулируемые впускные распредвалы)
Привод распредвалов: двухрядная роликовая цепь
Система питания: микропроцессорное управление системой впрыска с термоанемометрическим воздухомером (Bosch LH-Jetronic)
Система охлаждения: жидкостное (водяное) охлаждение / насос; 12,5 л жидкости
Система смазки: циркуляция смазки под давлением / 8 л масла
Бортовое напряжение: 12 В
Аккумулятор: 100 А*ч / в багажнике
Генератор: генератор переменного тока / 1540 Вт
Стартер: электрический / 1,8 кВт
Система зажигания: электронная система зажигания
Расроложение / объем топливного бака: над задней осью / 90 л
Подача топлива: электрический топливный насос
Ведущие колеса: задние колеса
Силовая передача: составной карданный вал
Шасси:

Рама: самонесущий цельностальной кузов
Передний мост: треугольные поперечные рычаги / амотризаторные стойки
Задний мост: пространственные рычаги моста с гидропневматической регулировкой уровня
Упругие элементы подвески спереди: витые пружины, торсионный стабилизатор
Упругие элементы подвески сзади: витые пружины, торсионный стабилизатор
Амортизаторы: газонаполненные амортизаторные стойки / гидропневматические амортизаторые стойки
Тип рулевого управления: механизм "винт-гайка" с усилителем рулевого управления
Количество оборотов руля: 15,67:1 / 3 оборота рулевого колеса
Тормозная система: двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия и ABS; вентилируемые тормозные диски спереди и сзади
Стояночный тормоз: механический (ножной), с воздействием на задние колеса
Диаметр тормозов спереди / сзади: тормозные диски спереди / сзади: 320 / 300 мм
Вид колесных дисков: легкосплавные диски
Размер колесных дисков: 8 J x 16 H 2
Размерность шин: 225/55 ZR 16
Габаритные размеры и масса:

Колесная база: 2800 мм
Колея спереди/сзади: 1538/1529 мм
Длина: 4750 мм
Ширина: 1796 мм
Высота: 1408 мм
Мин. диаметр поворота: 11,70 м
Полная масса: 2160 кг
Нагрузка на переднюю ось: 1070 кг
Нагрузка на заднюю ось: 1140 кг
Полезная нагрузка: 450 кг
Снаряженная масса: 1710 кг
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 100 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.