Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 15:35:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как проходится техосмотр на переделанно&#  (Прочитано 6922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 23 Май 2013, 11:25:09 »

объясняю 1 раз. если у тебя в документах номер рамы - , то ищешь чела с днепром в оригинале у которого тоже номер рамы -, перекидываешь номер, лэйбочку (благо в днепрах она съёмная) и едешь проходишь т.о. потом перекидываешь всё обратно и всё готово. номер рамы у меня на днепре сверяли всегда. и если есть номер рамы, они смотрят не только лэйбочку, но и там, где этот номер набит. в крайнем случае, перекинешь свои запчасти на оригинал и пройдешь.
а вот не у всех прокатывает. лично знаю человека, у него днепр без номера на раме, так доколупались что мол шильдик перебит, заклепки мутные какие то. так что не факт что прокатит таким способом. и как перекинуть шильду чтобы не заколхозить заклепки?
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,407 секунд. Запросов: 20.