чучело, абсолютно всё в этом мире относительно, и если в свое время ксара стоила немногим менее 7к, то какой гольф, в аналогичном стане - 11к, за 4 года эксплуатации я менял только переднюю подвеску, колодки, (уже очередной комплект вскоре нужно будет ставить + передние диски из-за износа), подшипник передней ступицы (со второй стороны умирает уже 2й год, да всё ни как не умрет, да и что бы не делал диагностику, то так и не узнал бы об этих проблемах), пыльники ШРУСов, обе лампочки задних указателей поворотов (перегорела одна, но т.к. оранжевые лампочки за 10 лет стали белыми, сменил и вторую), лампочки ближнего света (комплектов 4-5, евро свет еба), 3 лампочки подсветки дисплея БК (перегорела одна, но логика подсказывает что целесообразно потратить лишние 8к (по нынешним ценам), но при этом не раскручивать пол салона на протяжении всего дальнейшего срока эксплуатации), одна лампочка передних габаритов, один раз сбросился пульт от замка, комплект сцепления, 3 троса сцепления + один кронштейн крепления троса к педали (как в последствии выяснилось можно было обойтись одной только заменой троса, но специалисты в РБ такие специалисты, в т.ч. и по монтажу тросов), аккумулятор, вакуумный клапан управления наддувом (оказалось можно было и не менять, т.к. одна ожуенно-немецко-надежная контора, под названием бош, выпускает клапана которые при нормальной работе подтравливают воздух, а следовательно гудят, что напрягает при выключенном двигателе до тех пор, пока в системе сохраняется вакуум), ремень ГРМ, не менявшийся от рождения и отходивший паспортные 160ккм/10 лет (и при этом всё еще находившийся в весьма удовлетворительном состоянии), в необходимых местах отремонтирована выпускная система, которая на 10м году жизни таки прохудилась в местах соединения труб с банками, все свечи накакаливания (при этом даже до замены ни разу не пришлось не завестись зимой (справедливости ради следует отметить, что в -20 каких я даже и не пытался, ибо свое здоровье дороже, и подобные катаклизмы лучше дома переждать), ремень дополнительного оборудования, шкив генератора (который так же умер по причине попорукости слесарей менявших его, и таки достаточно не натянувших его, ибо помимо автоматического натяжителя предусмотрен еще и ручной). Так же потребовал ремонта насос ГУР, по причине забивания болта владельцем на своевременную замену ремня навесного оборудования, что привело к его расслоению и последующему обрыву, с наматыванием корда на вал насоса и уничтожением сальника, что в свою очередь через пол года привело к необходимости замены распределительного клапана ГУРа (хз как оно правильно называется, в общем штука, которая при вращении руля направляет гидравлическую жидкость под давлением в соответствующую камеру поршня усилителя), ибо чистота и местные сервисы - понятия не совместимые, поэтому в систему было случайным образом занесено какое-то говно, которое даже в алюминии умудрилось борозд наделать

), и да, на очереди вероятнее всего следующий такой клапан, т.к. руль в одну сторону уже частично без ГУРа работает, ведь ни кто систему не промывал должным образом и сразу же после ремонта гидравлическая жидкость из прозрачной все равно превратилась в черное говно (вот тут первый просчет ПСА, ибо ктож мог знать, что в такой дремучей стране фильтр ГУРа будет не лишним). В настоящий момент не работает обогрев заднего стекла (одна из клемм просто взяла и отвалилась от стекла, что понятно является неким конструктивным недостатком конкретного автомобиля/производителя, но клема уже к стеклу приделана намертво, но подвел токопроводящий клей (не было нужного, мазал тем, что можно было купить в этой попе мира, но уже на полке лежит проверенное решение)), отломалась крышка центрального типа-подлокотника/отделения для всякой всячины по причине систематического нарушения правил перевозки груза/пассажиров, рычаг управления указателями поворотов автоматически не возвращается в центральное положение при включении правых указателей поворотов (там этот механизм как-то через опу сделан и на 3м году эксплуатации из-за бесцеремонного с ним обращения таки кончился (я всегда знал, что если что-то уж очень сильно хрустит, то рано или поздно оно сломается, но мне пох, ибо автомобиль для меня не икона, а медленнее вращать руль, что бы не трещало, мне терпения не хватает), ушаталось водительское сиденье, что и не удивительно, ибо с моим количеством посадок/высадок, по сравнению с неким средним значением, автос только в моих руках под 0,5млн км пробежал

), ах да, еще была заменена накладка педали сцепления за 20к по нынешним ценам, из-за ее износа, ну и родное радио чего-то глючит время от времени, но т.к. для меня его отсутствие/наличие не принципиально - мер по ремонту не предпринималось и предприниматься не будет. Есть и некие конструкторские просчеты, из которых с ходу я могу вспомнить только проскальзывание ремня дополнительного оборудования при проезде хорошей лужи на такой скорости, что брызги из под передних колес летят в раза 2 выше крыши, либо что каким-то образом их закидывает аж на капот, так же кое где неудобно что-либо менять, например фильтр салона, или там лампы в передних фарах, но в общем-то жить можно. О, еще датчик дождя работает странно, до сих пор не могу с ним ужиться, имо лучше был бы прерывистый режим с регулировкой частоты срабатываний, но возможно это я просто люблю что бы всё было по моему

. Про масло/фильтры подробно не пишу, т.к. нонсенс, разве что в хонде/тойоте они как и практически всё вышеперечисленное рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля

А теперь скажи мне, в каком именно месте ксара по надежности оказалась хуже хонды/тойоты/мазды/киа/хундая/БМВ/мерседеса/ауди/ФВ/форда/альфы/чего угодно при сходных потребительских качествах, т.е. комфорту/управлению/динамике? За одно учти, что автомобиль 2002г.в. и что уже 2,5 сезона на переднем крыле сантиметров 10 кромки крыла (загиб крыла, что в арку идет) ездят без краски (были бы с краской, но у меня иногда бывают проблемы с терпением, крылу еще повезло, что оно само по себе целым и на месте осталось

).
Ну и наконец не лишним будет вернуться к первой строчке сего эпоса и обратить внимание на цену, а точнее на то, что по быдло-понятиям недостойный автомобиль, стоящий на 50%+!!! дешевле одобряемых (сивки кстати тоже были приблизительно в цене гольфа, правда по какой-то причине их предложение было всего штук 5 на всю страну

), в общем по всем фронтам оказался как минимум не хуже, поэтому да, мозг решает, ибо без лоха, готового платить на 50% больше за авторитетность бренда среди людей подобных себе, и жизнь плоха
