Сервисом крайне недовольна!

Почему вы не учитываете требования заказчика?
Рассказываю как всё было, и чем это закончилось. Где-то в начале второй декады января я принесла свой ноутбук к вам (Asus K70AC). Был неисправен один из мостов. Я сразу сказала приёмщице, что мне не нужны никакие эти ваши реболлы по 615 тыс., так как я знаю, что это ненадёжная процедура, а нужен абсолютно новый чипсет на место старого, и что я лучше 1 раз заплачу за нормальный ремонт, чем каждый месяц буду ремонтировать за 615 тыс. А в вашем сервисе всё сделали по-своему, несмотря на моё требование. Когда пришла пора забирать его, оказалось, что сделали реболл. Я не стала поднимать скандал, так как меня убедили, что якобы замена не требовалась и что он будет нормально работать. Конечно, я же не программист, мне можно что угодно впарить.

Что ж гарантийный месяц он действительно проработал. Даже 2 месяца и одну декаду. Только я не считаю, что это достаточно, учитывая, сколько стоил ремонт. Вчера он накрылся с теми же самыми симптомами, которые были до ремонта. И мне опять надо думать о том, как мне теперь работать без него, и куда мне его отправить, чтобы его отремонтировали по-человечески.
Возникает вопрос: если в вашем сервисе не делают замену мостов, то тогда почему мне сразу не сказали об этом? А если делают, то почему тогда не сделали, несмотря на то, что я хотела именно замену?
