Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 08:46:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Качественный Тайваньский двухподвес Merida One-Twenty  (Прочитано 14855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 05 Апрель 2013, 11:47:43 »

fox и x-fusion - это.. в принципе копии, по устройству принципу
размер бушингов один и тот же к примеру: 12.7 mm x 15.1 mm x 12.7 mm
принцип разборки порядок такой же
конструкция крышки демпфера схожая

устройство поршня демпфера, преднагруженные шайбы всякие тарелочные - такое же
принцип работы разных клапанов платформенных походу тоже такой же
тут не знаю ничего, я практик больше, что разобрал про что прочитал перед этим то и ведаю
но x-fusion фоксу чтото делал))
фоксовсксие манжеты, да кольца скольжения совместими с x-fusion также, так как такие же канавки под них
поэтому на основании всего этого вывод такой же - фокс имеет те же проблемы и пути решения как и мой этот x-fusion)

прорыв азотной камеры ощущается как резкое снижение прогрессии аморта, т..е он более линейным становится - не сопротивляется сжатию, легко пробивается
масло бурлит, так как внем полно газа
оно также может бурлеть при сохранении прогресси, если аморт натянул воздуха в масляную камеру из позитивной камеры, при сохранении давления в компенсационной камере
в летнем режиме езды камера компенсационная постепенно потиху просто травит, по мере износа уплотняющего поршень кольца, а значит прогрессия аморта постепенно падает
по умолчанию поршень азотной камеры находится на такой глубине (при переборке еще необходимо правильно сориентироваться глубину поршня, чтобы определить объем масла и объем камеры компенсационной, от этого будет работа зависеть и безопасность аморта), чтобы обеспечить думаю что умеренный плюш-умеренную прогрессию, ну так у меня по умолчанию было
для каждого размера аморта свои параметры
так что если подвеска себе уже не так как раньше ведет, качается излишне, пробивается, странный отскок и если спустить воздух из аморта, то он тут же сжимается сразу полностью (чего не должно быть) - то это повод для переборки)
и если слышется стук и ощущается люфт странный, когда поднимаешь вертикально вверх вело за седло либо за горизонтальную верхнюю трубу - то это износ бушингов
верхний быстрее нижнего изнашивается
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.