[/quote]
ой плять

нате! все твои одноклассники
http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/E-class/12124/http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/2754/http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/1539/все твои одноклассники, ни одного ты точно не обьедешь!
[/quote]
что значит примерно в этом классе? с твоей колокольни и А8 и 7er и S-class примерно твои одноклассники

А теперь по существу: Ауди А4 одноклассник данных представителей
далее
[/quote]
да ты что? это я писал?
и товарищи с дизельными моторчиками от 1.9 до 2.2 тихо провожают тебя глазами
[/quote]
Ну ты блин и чукча.
1. Человек же написал, что при сопоставимом крутящем моменте бензинка будет ехать гораздо интереснее. С чем я собственно и не спорил. Только отметил, что крутящим моментом в 314 Н/м (как у меня) бензинки в рассматриваемой категории (V не более 2200 см. куб) просто не обладают. Такой момент под силу только авто с большими объемами. Причем тут твои турбированные тачки. ХЗ. Речь в посте шла о крутящем моменте, а не о том кто кого сделает.
2. Нет, ну на лавры А-8, бэхи 7-ки и ЭСКи мы не претендуем. Хотя да, 607 несколько ближе к авто это класса. Вот только опять же, категория рассматриваемых машин была с объемом от 1.9 до 2.2. Найдешь мне такую Авоську, Семку и ЭСКУ, пожму твою руку.
3. Пипец. Ну опять же, читай самый первый мой пост. Написал же, что ПЕЖО 607 2.2 ШДИ на автомате НЕ ДЛЯ ГОНОК. Понимаю, можно было бы волну гнать если бы я написал, что глазами меня провожают следующие тачки: БМВ-5 2.5Д или 3.0Д, 6-я Авдотья 2.5 ТДИ (кобыл так на 180 в кватре), Мерседес ЕШКА 2.7 СДИ, Вектра С 3.0 Д, ну и прочие. Так нет же, все по честному, кубатуру и коней взял примерно по одинаковым параметрам, отметил, что это все возможно ТОЛЬКО в режиме СПОРТ (ну совсем по-другому машина едет, чтобы ощутить и понять надо самому прокатиться). Нет, билят. Будет усераться, но спорить.