Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 17:50:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 111548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 03 Ноябрь 2007, 22:38:24 »

Вот попробую показать исторю малого тюнига движка одного итальянца:

Для начала планировалось поменять колечки на поршнях и все. Ждем вскрытия!!! Вскрыли!!!


Валы оказались в порядке, износа нет, но на выпуске 3 и 4 цилиндров можно заметить вверху нагар,  это не полотно был проикручен коллектор на 3 и 4 цилиндрах, и все что качала турба улетало в никуда!!!!

Ждем когда снимут голову и можно увидеть состояние поршневой.
 Увы результат плачевный: блок уже рассточен, поршни от другого автоса!!!

вот поршни


еще


подкапотное пространство выглядлело потом так


Заключение: Блок может быть но только под расточкуна мах размеры, поршни т.к. стояли не те, да и еще с неправильно!!! Выпуск с впуском поршней и распредвалов был неправильным, соответственно конусность нарушена - в утиль!!! Поиск поршней длился 4 месяца!!! никто не мог предоставить оригинал, или другого производителя, нет и не могло быть!!!! Ужас!!! пришлось заказать кованные поршни и новую турбу в одной Московской тюнинговой конторе, специализирующихся на Итальянцах. огромный им респект!!!!

вот старая турба Garret T0367


вот новая


Это гибрит Т3/Т4 предел 500 л/с вот она по сравнению  с бутылкой пива 1 литра


Был куплен новый блок, рассточен под кованные поршни, и началась сборка движка. Для тюнинга блок дорабатывать не надо как и стандартные шатуны т.к держат 500 л\с. Так же была произведена замена всех резинок, прокладок, вкладышией и всего другого. Мотор был собран. Но как вкинуть турбу которая в 1.5 раза больше стандартной, при мин подкапотным пространством. Это длилось еще месяца этак три. Косяков гораздо больше, чем просто собрать мотор, просто одна не стандартная деталь подразумевает замену и доработку в цепочке всех  других агрегатов!!!!! Вот мотор собран

ждем имплантацию внутрь авто, готово

еще

Обратите внимание как туба близко расположена с другими агрегатами


На сегодня авто проходит обкатку, в авто около 220 л\с по сравнению, со 193 л\с по заводу, после обкатки по весне при замене усиленной прокладки под голову и усиленных болтов, а так же замене форсунок на более производительные, при давлении турбы до 1.5 бара и изменении топливной карты, зезультат должен достигнуть около 300 л/с.
Теперь ждем весны.....
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 19.