Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Сентябрь 2025, 10:00:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: проблемы с пикассо (с клапаном)  (Прочитано 3172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-1
Offline Offline

Сообщений: 390


Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 06 Март 2013, 18:31:53 »

Я вижу polomanec умнее чем весь инженерный отдел фирмы Bosch, разрабатывающие топливную аппаратуру для автомобилей всего мира. Смеющийся
И таки зачем они модифицировали регуляторы давления, добавив им сетку такую мелкую, что грязь, прорвавшаяся через дешёвый фильтр, забивает её в за пол минуты работы двигателя?
Наверно чтобы мы могли её откусить! Смеющийся
И тогда происходит клин плунжерных пар в тнвд, реставрация или замена форсунок. Не сразу, тысяч через 10 - 30.
Сначала тнвд пустит стружку, потом вымоет форсунки, а потом заклинит тнвд. как-то так.
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 18:47:07 от BonE » Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.