menen25
|
 |
« : 05 Март 2013, 22:20:45 » |
|
2.0 нди пикассо 1999гв заводится и работает на холостых нормально,как только добавляешь газа - глохнет. Диагностика показала,что проблемы с клапаном давления топлива, может его можно восстановить,чтобы не покупать новый. может кто сталкивался с такой проблемой и может чем помочь? буду очень благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
2.0 нди пикассо 1999гв заводится и работает на холостых нормально,как только добавляешь газа - глохнет. Диагностика показала,что неисправен датчик давления топлива, может его можно восстановить,чтобы не покупать новый. может кто сталкивался с такой проблемой и может чем помочь? буду очень благодарен
Откуси сеточку на датчике ,возможно поможет ;)Первые модели HDI моторов шли без этой сеточки.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 22:44:32 от polomanec »
|
Записан
|
|
|
|
|
ANDY.
|
чистка в ультразвуке 100 тыс
в л с
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
menen25
|
2.0 нди пикассо 1999гв заводится и работает на холостых нормально,как только добавляешь газа - глохнет. Диагностика показала,что неисправен датчик давления топлива, может его можно восстановить,чтобы не покупать новый. может кто сталкивался с такой проблемой и может чем помочь? буду очень благодарен
Откуси сеточку на датчике ,возможно поможет  А форсунки не забьются потом, или я не так что понимаю, просто это мой первый дизель. Сорри, имел ввиду не датчик а клапан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
2.0 нди пикассо 1999гв заводится и работает на холостых нормально,как только добавляешь газа - глохнет. Диагностика показала,что неисправен датчик давления топлива, может его можно восстановить,чтобы не покупать новый. может кто сталкивался с такой проблемой и может чем помочь? буду очень благодарен
Откуси сеточку на датчике ,возможно поможет  А форсунки не забьются потом, или я не так что понимаю, просто это мой первый дизель. Сорри, имел ввиду не датчик а клапан Нет, сеточка только для защиты этого датчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
menen25
|
чистка в ультразвуке 100 тыс
в л с
номер телефона скиньте в личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
Я вижу polomanec умнее чем весь инженерный отдел фирмы Bosch, разрабатывающие топливную аппаратуру для автомобилей всего мира.  И таки зачем они модифицировали регуляторы давления, добавив им сетку такую мелкую, что грязь, прорвавшаяся через дешёвый фильтр, забивает её в за пол минуты работы двигателя? Наверно чтобы мы могли её откусить!  И тогда происходит клин плунжерных пар в тнвд, реставрация или замена форсунок. Не сразу, тысяч через 10 - 30. Сначала тнвд пустит стружку, потом вымоет форсунки, а потом заклинит тнвд. как-то так.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 18:47:07 от BonE »
|
Записан
|
|
|
|
|
polomanec
|
Я вижу polomanec умнее чем весь инженерный отдел фирмы Bosch, разрабатывающие топливную аппаратуру для автомобилей всего мира.  И таки зачем они модифицировали регуляторы давления, добавив им сетку такую мелкую, что грязь, прорвавшаяся через дешёвый фильтр, забивает её в за пол минуты работы двигателя? Наверно чтобы мы могли её откусить!  И тогда происходит клин плунжерных пар в тнвд, реставрация или замена форсунок. Не сразу, тысяч через 10 - 30. Сначала тнвд пустит стружку, потом вымоет форсунки, а потом заклинит тнвд. как-то так. ты видел где эта сетка стоит и зачем она стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
ну а как же тогда он денег заработает если вы не будите ломаться? МОЁ МНЕНИЕ ЛУЧШЕ УЖ ПОЧИСТИТЬ УЛЬТРАЗВУКОМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
чистка в ультразвуке 100 тыс
в л с
номер телефона скиньте в личку в лс
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
А моё мнение - нужно выяснить, почему забилась сетка на регуляторе давления. А потом уже читсить ,менять и т.д. Я тебе за 50т в ультразвуке хоть пол дня его буду болтать. Оптом дешевле. Всё равно через несколько дней забьётся сетка опять, если не найдёшь причину засирания сетки регулятора(читай грязь сначала попала в ТНВД со всеми вытекающими).
Ликбез(ликвидация безграмотности) Главная задача данной сетки это демпфирование кол##аний давления,то есть более плавное кол##ание при работе регулятора.А вот природа засорения сетки разная,от проблем с грязным фильтром ,до проблем с насосом (снижение производительности,износ). Курите мануалы, взламывайте изитроник...
|
|
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 16:24:57 от BonE »
|
Записан
|
|
|
|
pik
Гродненец
 Репутация: +30/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
|
правильно писать ДЕМПФИРОВАНИЕ
|
|
|
Записан
|
Решение вопросов по авто. Заправка кондиционеров. Реставрация элементов подвески. МТС 8-029-8900624
|
|
|
polomanec
|
И тогда происходит клин плунжерных пар в тнвд, реставрация или замена форсунок. Не сразу, тысяч через 10 - 30. Сначала тнвд пустит стружку, потом вымоет форсунки, а потом заклинит тнвд. как-то так. Главная задача данной сетки это демфирование колебаний давления,то есть более плавное колебание при работе регулятора.А вот природа засорения сетки разная,от проблем с грязным фильтром ,до проблем с насосом (снижение производительности,износ). Вот видишь ты уже не поленился в гугло яндексе поковыряться. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BonE
Счастье не где-то там.... Оно в нас самих....
Настоящий гродненец
   Репутация: +50/-1
Offline
Сообщений: 390
Захарушка, 13.09.2007; Лизочка 09.09.2008
|
этого в гуглояндексе нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Откуси сеточку на датчике ,возможно поможет  Первые модели HDI моторов шли без этой сеточки. Я когда вижу авто с откушенными сетками, всегда говорю клиенту, что надо руки поотрывать мастерам которые это делают. Кто сказал что первые модели шли без сетки? Без сетки как-раз-то шли последующие поколения.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
fill
|
все тут зависит не от сетки, а от качества топлива, нефиг лить в СR САЛЯРУ С МАЗОВ И ТРАКТОРОВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polomanec
|
Без сетки как-раз-то шли последующие поколения. Возможно и на поздних, но суть в том, что многие думают, что она защищает форсунки или ТНВД. Чистить, откусить или менять не важно, главное что бы помогло. Добавлено: 07 Март 2013, 20:20:47
этого в гуглояндексе нет. там всё есть, просто искать надо уметь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Не нужно все подряд отрывать сетки. Каждый должен заниматься своим делом. Топливщик топливной моторист моторами. Вот вы советуете отрывать сетки потому что авто ездит после этого, а так нет. Так же я сейчас буду советовать подлаживать фольгу под вкладыши. Главное результат. Авто то поедет 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
ANDY.
|
Не нужно все подряд отрывать сетки. Каждый должен заниматься своим делом. Топливщик топливной моторист моторами. Вот вы советуете отрывать сетки потому что авто ездит после этого, а так нет. Так же я сейчас буду советовать подлаживать фольгу под вкладыши. Главное результат. Авто то поедет  опять сливаешь инфу.не будет работы)))))))))))
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
menen25
|
купил регулятор сегодня за 950 тыс руб итальянский, может не самый худший, + фильтр топливный, в субботу буду менять
Добавлено: 07 Март 2013, 22:00:16
в польше клапан бош 184 руб. 10 коп. [/quote]не подскажете где так дешево можно взять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
comprexmen
|
фильтр думаю пурфлюкс, а не галимый патрон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
купил регулятор сегодня за 950 тыс руб итальянский думаю,что встречал"итальянские" клапана....в розницу были по 60 уе в магазине..с виду-страх Божий...кривой,пластик с заусеницами...но клиенты не возващались.Вывод-МОЖА БЫТЬ. а 950 тыс за него...х.з. ...знать бы прикуп)))
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
menen25
|
заменил фильтр и регулятор проблема не ушла, сразу было вроде нормально, но только первый километр, потом опять стала глохнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
хе хе. не над Вами смеюсь. ГРЯЗЮКА И ВОДИЦА - ХОЛОДНИЦА в топливе. новому клапану.... капут? мэйби. сразу было вроде нормально вот истина. пока не забило. достаточно пару минут. или не там копаем? 
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
menen25
|
так вода и грязь может задержались бы в фильтре, недешёвый брал. А может проблемы в насосе том что в баке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
А смысл гадать? Скупой платит трижды, а кто-то и всегда.. Может то, а может это? Поменяйте еще в насос баке, бак, форсунки, кучу датчиков... Нужно изначально было поехать к нормальному специалисту, сначала на диагностику, а потом и на ремонт.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
vlad2000
|
чет мне подсказывает одно место что кривовато продиагностировали. не подходят эти симптомы под проблемы с датчиком
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
menen25
|
чет мне подсказывает одно место что кривовато продиагностировали. не подходят эти симптомы под проблемы с датчиком
А под что подходят? в двух местах делал диагностику. а есть же ещё какой-то клапан который выхлопные газы пропускает обратно в двигатель, может дело в нём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|