Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 23:43:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Mitsubishi Galant  (Прочитано 5925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ant
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Я люблю работать!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 31 Октябрь 2007, 16:07:15 »

У меня был Галант 1984 года. Турбодизель. Машине при покупке было 11 лет. Было это давно. Ограничусь только общими впечатлениями и опишу общие заблуждения, которые помог мне развеять этот автомобиль.
Заблуждение 1. "У Мерса самая высокая остаточная стоимость". Продан был астомобиль на 52 руб. 60 коп. дешевле, чем куплен,
Заблуждение 2. "Машины одной модели одинаково ржавеют". Кузов был сильно дырявый (продавец ремонтировал) в районе ручек, крылья и низ дверей. Перед продажей я латал и красил. Но был тогда у знакомого такой же Галант (тот же год) с абсолютно целым кузовом. Почему такая разница в состоянии кузова, не знаю.
Заблуждение 3. "Дизеля работают как трактор". Двигатель работал неслышно вообще. Ездил каждый день 5 лет. Немного загубил двигатель, видимо, нашей соляркой. Когда на четвертом году поехал к ремонтникам показать двигатель, они советовали не капризничать, т. к. двигатель работает тише нового Мерса.  
Заблуждение 4. "Небольшие машины имеют жесткую подвеску". Не знаю, как сейчас, но машину с такой мягкой как у той не встречал ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира.
Заблуждение 5.  "Дизель тупой". На высокой скорости, когда включалась турбина, машина вела себя очень динамично. На малых оборотах динамика была как у карбюраторного 1,8, а на оборотах выше 2000 не попадалась бензиновая динамичнее.
Заблуждение 6. "Дизель не заводится зимой". Минимальная температура,  в период 5-летней эксплуатации была -28 градусов. Никогда не было даже намека на проблемы. На морозе заводился даже быстрее на доли секунды.
Заблуждение 7. "Японцы и дизель дороже в обслуживании". Сейчас проблем с приобретением деталей на любую марку вообще нет, а тогда меня пугали, что деталей не найду. Искать за 5 лет особо ничего и не пришлось. Разбитую фару купил б/у в два раза дешевле, чем на популярные марки (продавец был так рад, что сбыл). Фильтр топливный (был сильно не прав) заменил только через 5 лет перед продажей (непонятно зачем), только промывал в солярке когда полностью забивался и топливо не поступало. Изнашиваемые детали, резина, фильтры, масла стоят почти одинаково, а специальных, кроме фары, покупать не пришлось.
Один мой знакомый ездит на таком же Галанте, только 81-ого года по сегдняшний день.
Вывод: не бойтесь покупать Мицубиси Галант, а новый - это просто песня, а не машина..













Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,146 секунд. Запросов: 20.