wadikk
|
 |
« : 25 Октябрь 2007, 18:04:56 » |
|
Посматриваю на сей аппарат как возможную замену своей лагуны (Да простят меня члены Рено-Клуба [smiley=12.gif]). Кто что хорошего и плохого может про нее рассказать. Какие отличия американцев и европейцев? Как с ремонтом и запчастями? Особенно интересуют отзывы владельцев 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
drug@n
|
 |
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2007, 00:28:07 » |
|
Интересно, что Mitsubishi Galant - и не американец и не европеец (разве что только по сборке)?! Но я сначала посмотрел бы этот сайт http://mitsubishi-galant.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
 |
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2007, 10:38:15 » |
|
Обзоры уже читал. Хотелось бы услышать отзывы гродненских автовладельцев
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2007, 10:39:16 » |
|
2 wadikk На мой вкус не стоит делать такую замену лучше просто купить сафран тогоже года или лагуну...  Я один раз проехался на месте переднего пассажира в галанте. + не такая жесткая подвеска как в вмоей s70 - эргономика салона (всю дорогу думал куда мне деть правую ногу, ощущение тесноты при вродебы объективном наличии пространства меня не покидало ни на секунду. На задних сидениях вообще тесно! Скажем в ниссан Премьера простанства и комфорта побольше будет. - на шоссе опять же машина обладает комлексом мелкой тележки (толи из за мягкой подвески толи еще из-за чего чувствалось что водитель не до конца ее контроллирует уже на 100км/ч) Мож машина кривая была... х.з. К слову обладатель упомянутой машины променял ее на Пассик b4 уже через несколько месяцев эксплуатации. Кстати я эту машину рассмативал в какчестве кандидата на покупку... Как только оказалось что она не настолько хороша насколько выглядит выбросил из головы и забыл. Бери Сафран, раз ездиешь на рено... будет тебе комфорт + вольвоская движка.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 11:53:37 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
 |
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2007, 11:28:32 » |
|
Реально этот епонский БМВ раскачиватся на трассе при вхождении в повороты 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2007, 11:55:32 » |
|
Реально этот епонский БМВ раскачиватся на трассе при вхождении в повороты  Да до звания БМВ ему как до японии раком. Был както сравнительный тестдрайв BMW 3, Volvo S70, Peugeot 407, Mitsubishi Galant 98х годов... Лучшими в поворотах из этой 4ки бумер и пыжик.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 11:58:26 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
 |
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2007, 15:30:19 » |
|
To Paladin: А у меня и так в лагуне вольвовский движок стоит 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
RockeR
|
 |
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2007, 16:48:27 » |
|
Реально этот епонский БМВ раскачиватся на трассе при вхождении в повороты  Да до звания БМВ ему как до японии раком. Был както сравнительный тестдрайв BMW 3, Volvo S70, Peugeot 407, Mitsubishi Galant 98х годов... Лучшими в поворотах из этой 4ки бумер и пыжик. мля... его зовут ипонским бэмэвэ. А куда и кому раком, это другой вопрос. 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2007, 16:49:17 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
M@dMax
|
 |
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2007, 20:18:37 » |
|
Раскачивает? Вы интересно на каких это Галантах ездили?Если америкос то неудивительно. Европеец входит в поворот как по рельсам. Не хуже той же БМВ.Хотя места в нем и впрямь маловато  . А так за свои деньги отличный автос.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2007, 21:59:56 » |
|
To Paladin: А у меня и так в лагуне вольвовский движок стоит  Скорее всего 2.0 10v 126 коней? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
To Paladin: А у меня и так в лагуне вольвовский движок стоит  Скорее всего 2.0 10v 126 коней?  2.0 16v 140 коней 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
wadikk
|
Что, больше никто ничего рассказать про галант не может? :-?
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
Paladin
|
2 wadikk Ты лучше расскажи чем тебя неудовлетворяет рено! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
To Paladin: А у меня и так в лагуне вольвовский движок стоит  Скорее всего 2.0 10v 126 коней?  2.0 16v 140 коней  Странный какойта... в районе 97 года я знаю только два вольвовских двухлитровика оба пятицилиндровые и двураспредвальные... вот только количесвтво клапанов отличается. Именно такие ставились в сафраны.  А не! Кстати до этого точно! Были какието четырех цилиндровые инжекторы... они еще в турбо версии в 960 засаживались. Но это было давно. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
To Paladin: 2.0 16v серийно ставились на лагуны и сафраны. Классификация: N7Q Против рено ничего не имею, просто хочется на чем-то другом поездить-сравнить 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
Paladin
|
Ну а двигатель то тебя удовлетворяет? Ну тогда сравнивай! Чего тему то заводить? Заодно и расскажешь о очучениях из первых рук так сзть.  Кстати и спектр сравниваемых авто можно расширить?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2007, 14:40:11 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKa
Гродненец
 Репутация: +24/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
Я люблю Гродненский форум!
|
Что касается Галантов после 98 года: Двигатели бывают 2-х видов(бензиновые) - MPI и GDI(джидай), брать предпочтительнее именно MPI, т.к. он дружит с нашим бензином. На GDI стоит насос высокого давления как на дизеле - геморрой, плюс блок управления дроссельной заслонкой - не любит морозов (что-то около400 евреев). Подвеска!!! Такой подвеской могут похвастатья любители БМВ, Мерседесов и Пассатов Б5! Полное говно!!! Спереди по 4 рычага с каждой стороны!!! Каждый стоит от 263 руб. 00 коп.! Тормозные диски держатся тысяч по 20, меняются вместе со ступичными подшипниками! В америкосах стоит нормальная подвеска, зато все остальное отстой! Задняя подвеска подруливающая (в принципе то же самое что и в Лансере и Каризме), там из 3-х рычагов постоянно требует замены один, баксов за 20. В общем, если брать такой Галант, то только после тщательной диагностики подвески и скидывания ценника на все, что нужно менять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Если все так, как ты написал, то я бы сказал наоборот, на подвеске не стоит торговаться, ибо какая разница, уложенная она в момент покупки или ты ее уложишь сам за сезон эксплуатации...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
ArtemKa
Гродненец
 Репутация: +24/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
Я люблю Гродненский форум!
|
Если все так, как ты написал, то я бы сказал наоборот, на подвеске не стоит торговаться, ибо какая разница, уложенная она в момент покупки или ты ее уложишь сам за сезон эксплуатации... Если у человека есть деньги на обслуживание, то автомобиль достойный, если денег нет, а на момент покупки состояние авто близкое к идеальному, то можно годик погонять, а потом в люди... Правда как я заметил, в Гродно таких Галантов почти не осталось - наелись... Мне кажется, что лучшим выбором из японцев в эти(или почти в эти деньги) была бы Каризма в новом кузове, но со старым двигателем, да и в салоне там приятней! Тойота Авенсис Линия Солнца - тоже весьма достойна! Ниссан Примьера - сложновата передняя подвеска... Да и в салоне плакать хочется... Мазда - японец с фордовским двигателем - сомнительное удовольствие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Мне кажется, что лучшим выбором из японцев в эти(или почти в эти деньги) была бы Каризма в новом кузове, но со старым двигателем Тото я сморю на улицах Гродно зачастили Volvo s40 до 2004г/в...  Этож каризмовская база,,,  А в реальности недовольва...  Хотя конечно если салон в коже и движка растурбинена то она кой как может выделиться и серой массы. 
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2007, 21:04:24 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKa
Гродненец
 Репутация: +24/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 160
Я люблю Гродненский форум!
|
Мне кажется, что лучшим выбором из японцев в эти(или почти в эти деньги) была бы Каризма в новом кузове, но со старым двигателем [highlight]Тото я сморю на улицах Гродно зачастили Volvo s40 до 2004г/в...  Этож каризмовская база,,, :[/highlight]) А в реальности недовольва...  Хотя конечно если салон в коже и движка растурбинена то она кой как может выделиться и серой массы.  Вольво S40 - каризмовская база никак не до 2004г/в, а до 99г/в (а некоторые детали до 98 г/в)!!! А Каризма в рестайлинге пошла с 2000г/в, не так ли!!! Но все-равно +1 (Вольво-Каризма - секрет для для многих!!! )
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2007, 02:31:25 от Artemka »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я конечно знаю о ней ней не из жизни а из литературы... но всетаки s40 стала вольвой с 2004 года.  а до этого времени это честная мицубиши только с заимпрувенным уровнем безопастности и качественным салоном. http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_S40
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2007, 10:07:56 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
by
|
Что касается Галантов после 98 года: Двигатели бывают 2-х видов(бензиновые) - MPI и GDI(джидай), брать предпочтительнее именно MPI, т.к. он дружит с нашим бензином. На GDI стоит насос высокого давления как на дизеле - геморрой, плюс блок управления дроссельной заслонкой - не любит морозов (что-то около400 евреев).
Есть еще 2-х литровый дизель. МПИ есть 2-х литровый 4-х целендровый и V6 2.5 литра. Про ГДИ соглашусь, лучше не брать. МПИ проблем не доставляет. Что касается Галантов после 98 года: Подвеска!!! Такой подвеской могут похвастатья любители БМВ, Мерседесов и Пассатов Б5! Полное говно!!! Спереди по 4 рычага с каждой стороны!!! Каждый стоит от 263 руб. 00 коп.! Тормозные диски держатся тысяч по 20, меняются вместе со ступичными подшипниками! В америкосах стоит нормальная подвеска, зато все остальное отстой! Задняя подвеска подруливающая (в принципе то же самое что и в Лансере и Каризме), там из 3-х рычагов постоянно требует замены один, баксов за 20. В общем, если брать такой Галант, то только после тщательной диагностики подвески и скидывания ценника на все, что нужно менять!
Про подвеску не соглашусь. Во-первых спереди по 3 рачага на колесо. "Прямой" и "кривой" нижние и 1 верхний. Во-вторых больше 100 стоит только верхний, который и менять-то скорее всего не придется. Чаще изнашиваются шаровые прямых рычагов, реже кривых. Тормозные диски и вправду ходят не долго, ведет от перегрева, появляется вибрация на торможении. Но зачем менять их вместе со ступичными подшипниками непонятно. Диски меняются независимо от подшипников. А вот в задней подвеске как раз-таки 4 рычага, но рычагов по 20 баксов там нет, может стойку заднего стабилизатора за рычаг посчитали? Теперь из личного опыта. Два с половиной года ездил на галанте 2.5 98-го года, мой пробег около 50 тысяч. Пригнали в мае 2004 из Германии с пробегом 150 тысяч. Сразу были заменены рулевые тяги по 10 за штуку и рулевые наконечники по 6 за штуку, 1 нижний прямой рычаг за 55 и правая передняя ступица за 136. Ремень ГРМ с роликами, свечи (этих цен не помню). Через год загудела левая передняя ступица и потребовал замены прямой рычаг с другой стороны, цены те же. Поменял штатные масляные амортизаторы на газовую Каябу. Еще через год поменял 1 кривой рычаг за 75. Задняя подвеска вложений не требовала. 1 раз поменял все тормозные диски. Потом случилась такая неприятность: http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1152180787/510#513Этот галант был продан и куплен такой же "только с перламутровыми пуговицами". 99 год, рестайлинг, двигатель такой же. Со вторым галантом за год и примерно 15 ткм: поменял 2 подшипника в КПП, рулевые наконечники и переднюю ступицу. Просятся на замену передние тормозные диски. Все.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2007, 13:54:22 от by »
|
Записан
|
красный синий зеленый
|
|
|
wadikk
|
Наконец-то хоть кто-то толково отозвался по теме, а то переливаем пустое в порожнее To by:можно ли как пересечься, чтоб пощупать машинку вживую и узнать плюсы и минусы? 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
MB
|
недешевая подвеска в галанте однако :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
для многорычажной подвески-совсем недорого. если сравнивать с е39 или ауди а4-а6 то совсем недорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ant
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
Я люблю работать!
|
У меня был Галант 1984 года. Турбодизель. Машине при покупке было 11 лет. Было это давно. Ограничусь только общими впечатлениями и опишу общие заблуждения, которые помог мне развеять этот автомобиль. Заблуждение 1. "У Мерса самая высокая остаточная стоимость". Продан был астомобиль на 52 руб. 60 коп. дешевле, чем куплен, Заблуждение 2. "Машины одной модели одинаково ржавеют". Кузов был сильно дырявый (продавец ремонтировал) в районе ручек, крылья и низ дверей. Перед продажей я латал и красил. Но был тогда у знакомого такой же Галант (тот же год) с абсолютно целым кузовом. Почему такая разница в состоянии кузова, не знаю. Заблуждение 3. "Дизеля работают как трактор". Двигатель работал неслышно вообще. Ездил каждый день 5 лет. Немного загубил двигатель, видимо, нашей соляркой. Когда на четвертом году поехал к ремонтникам показать двигатель, они советовали не капризничать, т. к. двигатель работает тише нового Мерса. Заблуждение 4. "Небольшие машины имеют жесткую подвеску". Не знаю, как сейчас, но машину с такой мягкой как у той не встречал ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира. Заблуждение 5. "Дизель тупой". На высокой скорости, когда включалась турбина, машина вела себя очень динамично. На малых оборотах динамика была как у карбюраторного 1,8, а на оборотах выше 2000 не попадалась бензиновая динамичнее. Заблуждение 6. "Дизель не заводится зимой". Минимальная температура, в период 5-летней эксплуатации была -28 градусов. Никогда не было даже намека на проблемы. На морозе заводился даже быстрее на доли секунды. Заблуждение 7. "Японцы и дизель дороже в обслуживании". Сейчас проблем с приобретением деталей на любую марку вообще нет, а тогда меня пугали, что деталей не найду. Искать за 5 лет особо ничего и не пришлось. Разбитую фару купил б/у в два раза дешевле, чем на популярные марки (продавец был так рад, что сбыл). Фильтр топливный (был сильно не прав) заменил только через 5 лет перед продажей (непонятно зачем), только промывал в солярке когда полностью забивался и топливо не поступало. Изнашиваемые детали, резина, фильтры, масла стоят почти одинаково, а специальных, кроме фары, покупать не пришлось. Один мой знакомый ездит на таком же Галанте, только 81-ого года по сегдняшний день. Вывод: не бойтесь покупать Мицубиси Галант, а новый - это просто песня, а не машина..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
заблуждение №7 так заблужением и осталось, даже сейчас некоторые запчасти просто так не найти, даже с образцом. (я не про галант)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 Ant Все это хорошо... ну а если посравнивать Галант? С тойже Рено Лагуна или Сафран одного года? 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2007, 09:49:37 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
wadikk
|
Н-да, сколько человек - столько и мнений 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
|