Что касается Галантов после 98 года:
Двигатели бывают 2-х видов(бензиновые) - MPI и GDI(джидай), брать предпочтительнее именно MPI, т.к. он дружит с нашим бензином. На GDI стоит насос высокого давления как на дизеле - геморрой, плюс блок управления дроссельной заслонкой - не любит морозов (что-то около400 евреев).
Есть еще 2-х литровый дизель. МПИ есть 2-х литровый 4-х целендровый и V6 2.5 литра. Про ГДИ соглашусь, лучше не брать. МПИ проблем не доставляет.
Что касается Галантов после 98 года:
Подвеска!!! Такой подвеской могут похвастатья любители БМВ, Мерседесов и Пассатов Б5! Полное говно!!! Спереди по 4 рычага с каждой стороны!!! Каждый стоит от 263 руб. 00 коп.! Тормозные диски держатся тысяч по 20, меняются вместе со ступичными подшипниками! В америкосах стоит нормальная подвеска, зато все остальное отстой! Задняя подвеска подруливающая (в принципе то же самое что и в Лансере и Каризме), там из 3-х рычагов постоянно требует замены один, баксов за 20.
В общем, если брать такой Галант, то только после тщательной диагностики подвески и скидывания ценника на все, что нужно менять!
Про подвеску не соглашусь. Во-первых спереди по 3 рачага на колесо. "Прямой" и "кривой" нижние и 1 верхний. Во-вторых больше 100 стоит только верхний, который и менять-то скорее всего не придется. Чаще изнашиваются шаровые прямых рычагов, реже кривых.
Тормозные диски и вправду ходят не долго, ведет от перегрева, появляется вибрация на торможении. Но зачем менять их вместе со ступичными подшипниками непонятно. Диски меняются независимо от подшипников.
А вот в задней подвеске как раз-таки 4 рычага, но рычагов по 20 баксов там нет, может стойку заднего стабилизатора за рычаг посчитали?
Теперь из личного опыта. Два с половиной года ездил на галанте 2.5 98-го года, мой пробег около 50 тысяч. Пригнали в мае 2004 из Германии с пробегом 150 тысяч. Сразу были заменены рулевые тяги по 10 за штуку и рулевые наконечники по 6 за штуку, 1 нижний прямой рычаг за 55 и правая передняя ступица за 136. Ремень ГРМ с роликами, свечи (этих цен не помню).
Через год загудела левая передняя ступица и потребовал замены прямой рычаг с другой стороны, цены те же. Поменял штатные масляные амортизаторы на газовую Каябу. Еще через год поменял 1 кривой рычаг за 75. Задняя подвеска вложений не требовала.
1 раз поменял все тормозные диски.
Потом случилась такая неприятность:
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1152180787/510#513Этот галант был продан и куплен такой же "только с перламутровыми пуговицами". 99 год, рестайлинг, двигатель такой же.
Со вторым галантом за год и примерно 15 ткм: поменял 2 подшипника в КПП, рулевые наконечники и переднюю ступицу. Просятся на замену передние тормозные диски. Все.