Кто как борется с потребительским экстремизмом?
Можно использовать такой прием как.....навязывание ненужного товара тому кто замечен в экстремизме (конечно если он/она прийдет к Вам во 2-раз (3-й и т.д.).
Проинструктируйте продавцов(торговля) или сотрудников(сфера услуг),а если нет наемных работников....то действуйте сами (желательно чтобы при этом присутствовали другие клиенты.
возможные варианты:
- Вы даете грязные,мятые купюры....Вам следует обменять их в Нац.банке на новые,потом можете прийти и купить,если товар ещё будет в продаже.
- у нас нет сдачи с Вашей 50,100,200-тысячной купюры....сходите где-нибудь разменяйте,или ждите пока появиться сдача от кого-либо из других покупателей. (хотя конечно сдача будет в кассе)
- "навязывайте товар или услугу"....проявляйте инициативу первой!
примеры: мужчина,к нам поступили недавно новые сказки,вот к примеру "Алиса в стране чудес!"(книжный магазин)
"женщина,может Вы купите мужу новое трико ? Какой у него размер ?" (секция трикотажа)
"молодой человек,рекомендую Вам заказать для Вашей девушки .....(название самого дорогого блюда)....это в кафе или ресторане.
и т.д. (Лучше все многообразие приемов использовать в комплексе.Основная задача: выставить экстремизста в невыгодном свете,заставить его раскошелиться и т.д.)....в таком случае он/она оставит Вас в покое.
Вообще какая у Вас сфера услуг ?