Заказал сегодня диск с выжимным.диск тойже фирмы что и корзина(Mecarm) а выжимной заказал SKF)))) снял сегодня коробку завтра буду все ставить! старому диску хана тоже(у него пружины ходуном ходят) руки надо отрубить им... кс.. кто мне обьяснит как приводит маховик в действие вал( целый день с коллегой размышляли) просто на валу зубцы только для диска,а дальше просто сток входит в маховик! я подразумеваю,что Между маховиком, нажимным и ведомым дискам возникает большая сила трения, благодаря чему эти детали при работе двигателя вращаются одновременно, представляя собой единое целое-так ли это?
Пружины начинают болтаться давольно быстро, так что не особый показатель. Диск сцепления меряется штангелем и сравнивается с минимально допустимой толщиной, указанной в талмуте по ремонту твоего авто. А пружины, даже если в говно убиты, то кроме стрекота ниче не делают.
Сцепление работате за счет сил трения. Ведомый диск ( тот, который ты задом на перед воткнул) жестко связан с первичным валом кпп. Корзина жестко закреплена на маховике. Корзина зажимает ведомый диск между собой и маховиком и за счет сил трения он начинает вращаться. Сначала проскальзывая (трогаемся), затем жестко (едем). Выжимаем сцепление, корзина начинает отпускать ведомый диск, связь с двигателем прекращается.
Когда ведомый диск установили задом на перед, выпуклой скороной он уперся в КВ или маховик и корзина просто тупо не могла его ни отжать до конца ни отпустить полностью. Соответственно передачи не включались, а если бы попробовал ехать, то оно буксовало бы, так как фактически была задействована одна сторона диска.
P/S Корзина давит килограмм под 600, если не ошибаюсь

и лучше набери мне, а то предчувствую третий съем коробки

тьфу х3
я знаю как ее диагностировать,на неровность,на стертость,толщина, дело в том,что пружины там просто сташно трогать,т.к. такое чувство что вытащишь ,аха это точно я наберу тебе сегодня, а так я не первый раз меняю сцепление) правда на задних приводах менял, а с передним щас впервой сталкиваюсь)ну не намного там и тяжелее,у меня сьем коробки занимает 4-5 часов) P.S. Это не я засунул ее неправлино))

я позвоню уточню чем проще центровать,т.к. подходящую головку я не подобрал, вала у меня нет( а точить это такой гемор

Добавлено: 14 Февраль 2013, 11:44:22
=DimOn= ,Вы ещё мало знаете обо всех подводных камнях связанных со сцеплением, и я уверен что их вы не найдете в интернете.
А на будущее ставьте всегда сцепление одного производителя, бывает, что все подходит, а при выжимании цепляет и это не выявить пока не поставишь КПП. Многих производителей совсем не рекомендуется ставить, так как после установки комплекта сцепление ведёт, так как не выполняются все допуски по производству. Многие ведутся, на Фиата покупают итальянское сцепление, а не тут-то было Китай чистой воды.
А на новые автомобили последних моделей даже без спецприспособлений и нужной информации не установить сцепление.
видел я в Эстонии в сервисе как ставили на Jaguar новый, Сцепление, собирали все сцепление в единое, в какое-то спец преспособление, ну и соответственно на следующий день забирал свою машину , и встретил хозяна разговорился, ну и сказал он что за эту чудо технику у него сняли 380 евро(за работу)

, я уже постиснялся спросить сколько он отдал за комплект сцепления
Добавлено: 14 Февраль 2013, 21:44:16
отдельное спасибо Dimonu))