Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Сентябрь 2025, 02:49:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь по ФИатУ111  (Прочитано 1719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« : 11 Февраль 2013, 22:30:58 »

Машина Fiat Scudo 1.9TD 1998 !включались передачи с ужасным хрустом! Скинул коробку и понял что пришел час корзине! заменил корзину! поставил коробку! проверяю (машина стояла на козлах) передачи включаются хорошо ,без проблем!стоило мне поставить ее на колеса как передачи перестали включаться! поплевался на это чудо "Fiat" и пошел домой Злой Злой Злой Какие предположения могут быть у вас? в Заранее Всем Спасибо!
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Февраль 2013, 22:57:27 »

Плохо прокачал сцепление, или натянул трос. Еще возможно ставил БУ корзину или китайско-итальянское сцепление. Диск менял, наклепывал?
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Февраль 2013, 23:07:29 »

там тросс походу сам натягиваеться(как-то так) а Корзину ставил новую 800тыр отдал! Дело в том,что пол года назад ставил новый комплект.а диск я заносил спецам сказали что еще походит!
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Февраль 2013, 23:14:16 »

там тросс походу сам натягиваеться(как-то так) а Корзину ставил новую 800тыр отдал! Дело в том,что пол года назад ставил новый комплект.
Возможно, в тросе автоматика не работает. Были случаи, когда диск и корзина разных производителей не подходят, т. е конструкция изготовления разная и диск цепляет за корзину.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 11 Февраль 2013, 23:19:19 »

насколько я знаю, если бы она цепляла,то на весу передачи не врубались бы,точнее вообще не включались!!??!

Добавлено: 11 Февраль 2013, 23:24:08
Там трос крепиться к Кпп, болтом я подтянул этот болт,не ставив колесо передачи включались, поставил колесо, и снова не в какую!
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #5 : 11 Февраль 2013, 23:39:55 »

Когда ты снимаешь колесо тогда у тебя нет нагрузки, так как валы крутятся. Просто нажми на тормоза и попробуй включить передачу и у тебя ничего не получится Подмигивающий
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 Февраль 2013, 00:16:37 »

Help Meeeee?HELP
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 Февраль 2013, 09:51:30 »

Все передачи с хрустом или некоторые? Если на передаче с выжатым сцеплением машину покачать взад вперед?
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 Февраль 2013, 14:12:14 »

все с хрустом......а вот этого я не пробывал!

Добавлено: 12 Февраль 2013, 15:18:40
дело то вот в чем...стояло сцепление фирмы Luk...  но я решил сэкономить и купил корзину(т.к. люковской хана) Mescarm(италия) и старый диск сцепления не входил выпуклой стороной в новую корзину, и его засунули выпуклой стороной к маховику) может ли быть проблема в этом? но бл*** машина же когда на весу передачи включаються..
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 15:18:40 от tailer » Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 12 Февраль 2013, 17:03:36 »

Когда машина на весу, у синхронизаторов в КПП хватает усилия, чтобы провернуть колеса и передача воткнулась, когда машину опустил, соответсвенно у синхронов уже не хватает усилия подвинуть всю машину и передачи не лезут.
и его засунули выпуклой стороной к маховику) может ли быть проблема в этом? но бл*** машина же когда на весу передачи включаються..
На 90% причина в этом. Корзина тупо не может отжать до конца из-за выпуклости. Вывеси одно колесо, включи первую, помощник выжимает сцепление, ты пробуешь крутить колесо. Если идет туго, значит сцепа
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 12 Февраль 2013, 17:06:24 »

Димон. мы так и пробывали,вывесели 1 колесо..выжимает сцепление колесо уже приходит в действие врубает передачу. дает газу. колесо наберает скорость!

Добавлено: 12 Февраль 2013, 17:09:17
Тоесть мне будет проще пойти и докупить Mecarm Диск, и выжемное? а заодно и трос? а то старый как по мне какой-то вялый
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 12 Февраль 2013, 17:36:15 »

я говорю про заглушеную машину! выжать сцепление на передаче и РУКАМИ покрутить колесо. будет ли большое усилие? И как определил, что корзине хана?
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 12 Февраль 2013, 17:39:48 »

Спасибо Сегодня попробую!( и отпишу) на корзине лепестки были неровные, и неровность была на задней пластине)
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 12 Февраль 2013, 17:52:13 »

Телефон в подписи, если что
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 12 Февраль 2013, 22:46:40 »

я говорю про заглушеную машину! выжать сцепление на передаче и РУКАМИ покрутить колесо. будет ли большое усилие? И как определил, что корзине хана?
Так и сделал.. поддомкратил,поставил на передачу выжал сцепление, колесо не в какую(стоит на месте)т.е. сцепление не работает! потом выжали вилку сцепления, колесо так же продолжало упраться Злой
я решил снимать заново коробку, заказать к новой корзине диск,выжимной и новый трос!? правильно? Подмигивающий
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 12 Февраль 2013, 23:03:41 »

сцепление не работает значит. зря не брал в комплекте все, не на много дороже вышло бы, чем за одну корзину. Может попробуй у продавца корзину на комплект обменять? Если нет, то подбирай диск под корзину и старый диск с собой возьми на всякий случай. Выжимой меняй обязательно, не жалей лишних 52 руб. 60 коп.. Выжимной рекомендую skf или другие именитых производителей (всякие левые фирмы не бери ни в коем случае). Трос по желанию, меняется ведь без снятия коробки ;-)
И на будущее, все детали сцепления рассчитаны на одинаковый срок службы, так что кроилово прижводит к поподалову :-)
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 12 Февраль 2013, 23:28:22 »

я чек про... где-то.... завтра поеду на экзист чтобы они мне все подобрали под корзину... спасибо большое димон за помощь.. я как поставлю все на место отпишу что и как
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 12 Февраль 2013, 23:47:29 »

Экзист тут не помощник. южный или по магазинам и руками визуально подбирать
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 12 Февраль 2013, 23:51:13 »

ну так я к ним подьеду завтра, я от коробки корзины взял артикул и диаметр, завтра такой же фирмы подбиру диск и выжимной? или выжимной другой фирмы?
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 13 Февраль 2013, 09:55:31 »

Выжимной бери нормальной фирмы! левый начнет шуршать через месяц!
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 13 Февраль 2013, 12:15:02 »

Возьму тогда SKF! Спасибо за помощь! соберу все отпишу )или подьеду отблагодарю тебя) Балалайка Балалайка Пиво

Добавлено: 13 Февраль 2013, 22:57:32
Заказал сегодня диск с выжимным.диск тойже фирмы что и корзина(Mecarm) а выжимной заказал SKF)))) Подмигивающий снял сегодня коробку завтра буду все ставить! старому диску хана тоже(у него пружины ходуном ходят) руки надо отрубить им... кс.. кто мне обьяснит как приводит маховик в действие вал( целый день с коллегой размышляли) просто на валу зубцы только для диска,а дальше просто сток входит в маховик! я подразумеваю,что Между маховиком, нажимным и ведомым дискам возникает большая сила трения, благодаря чему эти детали при работе двигателя вращаются одновременно, представляя собой единое целое-так ли это? Грустный
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 22:57:32 от tailer » Записан

aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 14 Февраль 2013, 00:18:16 »

 старый диск сцепления не входил выпуклой стороной в новую корзину, и его засунули выпуклой стороной к маховику)
[/quote] Шокирован
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 14 Февраль 2013, 01:20:47 »

я сам.. ох**л Злой
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 14 Февраль 2013, 08:46:05 »

Заказал сегодня диск с выжимным.диск тойже фирмы что и корзина(Mecarm) а выжимной заказал SKF))))  снял сегодня коробку завтра буду все ставить! старому диску хана тоже(у него пружины ходуном ходят) руки надо отрубить им... кс.. кто мне обьяснит как приводит маховик в действие вал( целый день с коллегой размышляли) просто на валу зубцы только для диска,а дальше просто сток входит в маховик! я подразумеваю,что Между маховиком, нажимным и ведомым дискам возникает большая сила трения, благодаря чему эти детали при работе двигателя вращаются одновременно, представляя собой единое целое-так ли это?

Пружины начинают болтаться давольно быстро, так что не особый показатель. Диск сцепления меряется штангелем и сравнивается с минимально допустимой толщиной, указанной в талмуте по ремонту твоего авто. А пружины, даже если в говно убиты, то кроме стрекота ниче не делают.

Сцепление работате за счет сил трения. Ведомый диск ( тот, который ты задом на перед воткнул) жестко связан с первичным валом кпп. Корзина жестко закреплена на маховике. Корзина зажимает ведомый диск между собой и маховиком и за счет сил трения он начинает вращаться. Сначала проскальзывая (трогаемся), затем жестко (едем). Выжимаем сцепление, корзина начинает отпускать ведомый диск, связь с двигателем прекращается.

Когда ведомый диск установили задом на перед, выпуклой скороной он уперся в КВ или маховик и корзина просто тупо не могла его ни отжать до конца ни отпустить полностью. Соответственно передачи не включались, а если бы попробовал ехать, то оно буксовало бы, так как фактически была задействована одна сторона диска.
P/S  Корзина давит килограмм под 600, если не ошибаюсь  Подмигивающий

и лучше набери мне, а то предчувствую третий съем коробки  Смеющийся тьфу х3
Записан
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #24 : 14 Февраль 2013, 09:25:41 »

=DimOn= ,Вы ещё мало знаете обо всех подводных камнях связанных со сцеплением, и я уверен что их вы не найдете в интернете.
 А  на будущее  ставьте всегда сцепление одного производителя, бывает,  что все подходит, а при выжимании цепляет и это не выявить пока не поставишь КПП. Многих производителей совсем не рекомендуется ставить, так как после установки комплекта сцепление ведёт, так как не выполняются все допуски по производству. Многие ведутся, на  Фиата покупают итальянское сцепление, а не тут-то было Китай чистой воды.
А на новые автомобили  последних моделей даже без спецприспособлений и нужной информации не установить сцепление.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 14 Февраль 2013, 09:48:03 »

Так я на специалиста по ремонту авто и не претендую. Не моя область  Улыбка Просто на такой машине менял сцепу года 3 назад, вроде небыло никаких проблем вообще. Правда я сцепу брал комплектом LUK. Все пошло без сучка без задоринки. Просто пытаюсь объяснить человеку хотя бы общие принципы работы сцепления
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 14 Февраль 2013, 12:29:05 »

Заказал сегодня диск с выжимным.диск тойже фирмы что и корзина(Mecarm) а выжимной заказал SKF))))  снял сегодня коробку завтра буду все ставить! старому диску хана тоже(у него пружины ходуном ходят) руки надо отрубить им... кс.. кто мне обьяснит как приводит маховик в действие вал( целый день с коллегой размышляли) просто на валу зубцы только для диска,а дальше просто сток входит в маховик! я подразумеваю,что Между маховиком, нажимным и ведомым дискам возникает большая сила трения, благодаря чему эти детали при работе двигателя вращаются одновременно, представляя собой единое целое-так ли это?

Пружины начинают болтаться давольно быстро, так что не особый показатель. Диск сцепления меряется штангелем и сравнивается с минимально допустимой толщиной, указанной в талмуте по ремонту твоего авто. А пружины, даже если в говно убиты, то кроме стрекота ниче не делают.

Сцепление работате за счет сил трения. Ведомый диск ( тот, который ты задом на перед воткнул) жестко связан с первичным валом кпп. Корзина жестко закреплена на маховике. Корзина зажимает ведомый диск между собой и маховиком и за счет сил трения он начинает вращаться. Сначала проскальзывая (трогаемся), затем жестко (едем). Выжимаем сцепление, корзина начинает отпускать ведомый диск, связь с двигателем прекращается.

Когда ведомый диск установили задом на перед, выпуклой скороной он уперся в КВ или маховик и корзина просто тупо не могла его ни отжать до конца ни отпустить полностью. Соответственно передачи не включались, а если бы попробовал ехать, то оно буксовало бы, так как фактически была задействована одна сторона диска.
P/S  Корзина давит килограмм под 600, если не ошибаюсь  Подмигивающий

и лучше набери мне, а то предчувствую третий съем коробки  Смеющийся тьфу х3
я знаю как ее диагностировать,на неровность,на стертость,толщина, дело в том,что пружины там просто сташно трогать,т.к. такое чувство что вытащишь ,аха это точно я наберу тебе сегодня, а так я не первый раз меняю сцепление) правда на задних приводах менял, а с передним щас впервой сталкиваюсь)ну не намного там и тяжелее,у меня сьем коробки занимает 4-5 часов) P.S. Это не я засунул ее неправлино)) Смеющийся я позвоню уточню чем проще центровать,т.к. подходящую головку я не подобрал, вала у меня нет( а точить это такой гемор Грустный

Добавлено: 14 Февраль 2013, 11:44:22
=DimOn= ,Вы ещё мало знаете обо всех подводных камнях связанных со сцеплением, и я уверен что их вы не найдете в интернете.
 А  на будущее  ставьте всегда сцепление одного производителя, бывает,  что все подходит, а при выжимании цепляет и это не выявить пока не поставишь КПП. Многих производителей совсем не рекомендуется ставить, так как после установки комплекта сцепление ведёт, так как не выполняются все допуски по производству. Многие ведутся, на  Фиата покупают итальянское сцепление, а не тут-то было Китай чистой воды.
А на новые автомобили  последних моделей даже без спецприспособлений и нужной информации не установить сцепление.

видел я в Эстонии в сервисе как ставили на Jaguar новый, Сцепление, собирали все сцепление в единое, в какое-то спец преспособление, ну и соответственно на следующий день забирал свою машину , и встретил хозяна разговорился, ну и сказал он что за эту чудо технику у него сняли 380 евро(за работу) Шокирован, я уже постиснялся спросить сколько он отдал за комплект сцепления

Добавлено: 14 Февраль 2013, 21:44:16
отдельное спасибо Dimonu))
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 21:44:16 от tailer » Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,175 секунд. Запросов: 19.