Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 13:41:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: LADA CLUB GRODNO часть 4.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #10185213

Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: LADA CLUB GRODNO часть 4.  (Прочитано 133536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #780 : 10 Февраль 2013, 11:49:06 »

серёга, плюнь в глаза тому, кто тебе сказал про "управляемость" М-2141. это мертворождённый автомобиль для спорта (по причине низкой жёсткости кузова, в первую очередь), что и было доказано в 80-90-е гг.: лучше ВАЗ-2108 был только новый (не кривой) ВАЗ-2108. и мотор, дальний родственник БМВ, тоже "не фонтан". чего только стоит повышенная склонность к детонации (картмана явно не туда понесло). не случайно М-2141 с мотором ВАЗ всегда котировался выше модификации с мотором УЗАМ. и безопасность у него "так себе", ведро ведром. правда, эргономика рабочего места - лучшая из советских машин (если не считать идиотский подголовник из жёсткого пластика).
вот если бы Реногор нашли - то было совсем другое дело.
P.S. кстати, мотор Ауди с КПП в него неплохо становится....
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.