во -вторых (не совсем в эту тему) тоже в газету писать рекламу нас( и животных-уже Алесе в лс писала(спасибо Веронике за идею) типа как рекламируют окна-двери такие объявы, так и нас с эмблемкой звоните забирайте здоровые привитые собаки, кошки без конкретных фото-морд, отдельно от рекламы животных)
по этой же теме пришла идея и от Михаила (пиарщика), цитирую:
"Для того, чтобы человек действительно захотел купить или взять, он должен быть замотивирован. Для этого можно усилить рекламу следующими мотивами:
1) Защита недвижимости. Собака надежнее, чем сторожа охраняет, не крадет и т.п.
2)Личная безопасность. Собака всегда защитит вас и вашу семью
3)Воспитание нравственностии ответственности у ребенка. Он смотрит за животным, учится любить, заботится
4)Снятие стресса. После тяжелого трудового дня так приятно придти домой, взять на руки любимого кота...Почувствовать тепло и искреннюю любовь... и т.д.
5)Снятие плохой энергетики. Кошки и собаки прекрасно очищают от негатива, создают положительную атмосферу и т.п.
6) Появление настоящего друга. Время идет, искренности в отношениях все меньше, все думают только о себе и как приятно знать, что в жизни есть кто-то кто искренне и бескорыстно тебя любит, дает позитивные эмоции и т.п."
Добавлено: 25 Январь 2013, 13:15:38
продолжение цитаты: "Кроме этого, на плакатах отсутствуют 2 важных элемента:
1) ЧТО И КОГДА ДЕЛАТЬ. Обязательно надо писать в конце фразы: "Звоните сейчас. Обращайтесь сейчас, пока читаете этот текст" и т.п.
2)СОЗДАНИЕ ПРИЧИН ДЛЯ СПЕШНОСТИ. Например: "Если Вы не позвоните нам сейчас, то Вы так никогда и не встретите того лучшего друга, надежного защитника для Вас и ваших детей, который вместо того, чтобы служить и любить Вас будет безжалостно убит уже в следующее воскресенье..."