Ännhen
|
а мне ну просто стало интересно, кем работает мама, если За три часа моей работы я оплачиваю год работы репетитора с моими детьми. мама-нефтяной олигарх, не иначе. фантазёрки http://www.facebook.com/olgayurkovskayaбизнес-коуч она, т.е. отлично понимает КАК эффективно деятельность спланировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а мне ну просто стало интересно, кем работает мама, если За три часа моей работы я оплачиваю год работы репетитора с моими детьми. мама-нефтяной олигарх, не иначе. фантазёрки http://www.facebook.com/olgayurkovskayaбизнес-коуч она, т.е. отлично понимает КАК эффективно деятельность спланировать. они зарабатывают 263 руб. 00 коп. в час?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Таня, бизнес-тренеры вообще ценные специалисты. Ты понимаешь суть их профессии? и заработки у них тоже соответствующие ( хотя всё от квалификации зависит).
Я суть их профессии понимаю и тем более не верю, что человек зарабатывает 263 руб. 00 коп. в час.Давайте скажем правду, что за двухчасовой тренинг она получает 526 руб. 00 коп., но готовится к нему 3 дня-тогда и станет ясным кто и сколько в час зарабатывает. Но не в этом суть темы, потому не буду развивать. Мне действительно интересно как будут продвигаться успехи ее детей в дальнейшем.В общем наблюдаем.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Интересно, можно ли договориться, чтобы сдавать экзамены (контрольные) 2 раза в год (зимой и летом). Может кто-то в Гродно уже учится по индивидуальному плану? Очень хотелось бы услышать мнение можно, я кое-что узнала, оформлю инфу должным образом - выложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oxalana*
|
Интересно, можно ли договориться, чтобы сдавать экзамены (контрольные) 2 раза в год (зимой и летом). Может кто-то в Гродно уже учится по индивидуальному плану? Очень хотелось бы услышать мнение можно, я кое-что узнала, оформлю инфу должным образом - выложу буду премного благодарна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Альгуня
|
Девочки! Всем привет) Я тут с такой просьбой. Неспешно для статьи в КП ищу семьи, где дети не ходили/не ходят в детские сады. (НУ, там плюсы-минусы - просто пообщаться). Чуть что пишите в личку - пообщаемся )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рябинка
|
Альгуня, а кинете сюда ссылочку, когда статью напишите?
|
|
|
Записан
|
Контрольные по НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА
|
|
|
Ännhen
|
Девочки! Всем привет) Я тут с такой просьбой. Неспешно для статьи в КП ищу семьи, где дети не ходили/не ходят в детские сады. (НУ, там плюсы-минусы - просто пообщаться). Чуть что пишите в личку - пообщаемся )
у меня практически не ходит - как попросит раз в пару месяцев, отведу. и у знакомых есть дети, что совсем не ходят, как надо будет - позвони
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Школа и дисциплинаКоторый раз слышу от родителей о том, что в школу они отдают детей, чтобы “научить их дисциплине” или потому что “мы не можем обеспечить нужный уровень организации дома”. Дорогие родители, задумайтесь, пожалуйста, что вы имеете в виду, утверждая, что в школе “приучат к дисциплине”? Приучат работать, невзирая на настроение, здоровье, погоду за окном, в режиме 45/15? Делать уроки под страхом скандала со стороны учителей? Выполнять требования, смысла которых дети не понимают? Что для вас есть эта самая дисциплина и организованность? Я считаю дисциплиной способность к реализации собственных планов, действовать не рывками, а регулярно и непрерывно в течение длительного времени. Причем важно, что действия эти осуществляются ребенком самостоятельно, без внешнего ежедневного давления в виде проверки домашних заданий, вызовов к доске, звонков на урок и с урока. И именно эту, столь ценную для взрослой жизни разновидность дисциплины школа не только не дает развить, но и, напротив, убивает. О каком осознанном долгосрочном планировании может идти речь, если за детей решают все, они не могут побыть хозяевами своего времени и занятий даже в течение 45 минут, и у них нет опыта распределения собственной нагрузки хотя бы в рамках недели, я уж не говорю о месяце или годе? Какое может быть целеполагание, если задача учителя, как правило, – “протащить” их через тему, как стадо баранов, а из-за большой нагрузки на классы, вопрос “зачем”, в принципе, не поднимается? В общем, идея о том, что в школе дети привыкают к дисциплине, представляется мне сомнительной. Скорее, это похоже на прививание привычки отдаваться на волю странных, не всегда приятных людей, выполняя странные, бессмысленные не всегда интересные и приятные действия. Идеальное средство для выращивания рабочих на конвейер и подавления осознанной и целенаправленной деятельности детей в рамках учебного процесса. И на мой взгляд, это не вопрос хорошей или плохой школы, это вопрос системы в целом, сам подход к образованию – порочен. Когда-то это было единственной возможностью, сейчас это не так. Система устарела. Менять ее – дело подвижников, тех, кто чувствует в себе силы и желание заниматься этим нелегким и неблагодарным трудом. Но уж если отдавать в эту систему своего ребенка, то, хотя бы, не питая иллюзий насчет того, что его “научат дисциплине”. Расскажу о нашем опыте развития дисциплины в отдельно взятом ребенке: далее http://www.workingly.ru/?p=505
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Ольга Юрковская не только успешный бизнес-тренер и бизнес-консультант, но и счастливая мама троих замечательных детишек – не менее успешно воплотила в жизнь идею хоумскуллинга. Ольга — мама троих детей, дочкам 11 и 9 лет, сыну 7. Дети Ольги не ходят в школу - учатся дома по индивидуальному плану, занимаются шахматами, старшая пишет стихи и рассказы, средняя профессионально рисует. запись её вебинара «Как вырастить ребёнка счастливым и успешным»http://ks.million-trenerov.ru/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Ольга Юрковская
интересные рассуждения об учителях в современной школе.. "учителем остается тот, кто не очень активен и не способен к предпринимательству" => уровень учителей снижается с каждым годом... Однако как-то в начальной школе ее дочерям повезло-попались хорошие учителя, добрые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
ну, спроси у Дианы - в учителя 100% идут только неудачники так что это ни для кого не секрет. (ссылку не смотрела - лень) а если по теме.. я все тоже больше склоняюсь к тому, что домашнее обучение может дать ребенку больше. правда, в НАШИХ условиях мысль утопичная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Таня, я понимаю, тебе, как учителю по образованию, неприятно такое слышать, но рассуждения у неё (не только по этому вопросу) вполне здравые. у неё 3 высших образования, магистерская и т.д. так что она учителей всяких повидала, знает что говорит.
я сейчас смотрю её вебинар "Три серьёзные проблемы, ждущие ваших детей уже в ближайшем будущем – и как их избежать." запись, скорее всего, тоже будет, на том же ресурсе (миллион тренеров)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
но рассуждения у неё (не только по этому вопросу) вполне здравые. у неё 3 высших образования, магистерская и т.д. так что она учителей всяких повидала, знает что говорит.
как связаны ее 3 высших и магистерская с тем, что она "много повидала учителей"? где она их "повидала"? я здравости в ее рассуждениях вижу мало. Она сама говорит, что ее дочь учила учительница, обучающаяся в аспирантуре, и тут же говорит, что уровень обучения в нынешней школе совсем не тот, что был в "наше время". Притом что интересно, сама она "над детьми не стоит и ничего делать не заставляет". К ней домой 1 раз в неделю приходит на 1,5ч репетитор и это ее работа-стоять и заставлять... объясните, чему может научить на 1,5ч в неделю репетитор (я так поняла. что он один на всех 3 детей)... Таня, я понимаю, тебе, как учителю по образованию, неприятно такое слышать
я преподаватель по образованию и по профессии и мне прекрасно(уж точно лучше чем ей) известно, каких студентов мы набираем и каких специалистов выпускаем на педагогические специальности. Простите, но без практики педагогом не стать. Молодых и талантливых полно. Такие студенты порой приходят, что их педагогам надо в пояс кланяться за качество подготовки. Кто хочет учиться-тот научится нужному и у "среднего" учителя, а кто не хочет/не может--увы и ах, но и самый расчудесный не научит. Самое главное-это адекватность педагога, без профессионального выгорания. А знает он в любом случае больше чем его ученики. Причем здесь наличие/отсутствие "предпринимательских" качеств?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
как связаны ее 3 высших и магистерская с тем, что она "много повидала учителей"? Непонимающий где она их "повидала"? я здравости в ее рассуждениях вижу мало. Она сама говорит, что ее дочь учила учительница, обучающаяся в аспирантуре, и тут же говорит, что уровень обучения в нынешней школе совсем не тот, что был в "наше время". Строит глазки Притом что интересно, сама она "над детьми не стоит и ничего делать не заставляет". К ней домой 1 раз в неделю приходит на 1,5ч репетитор и это ее работа-стоять и заставлять... В замешательстве объясните, чему может научить на 1,5ч в неделю репетитор (я так поняла. что он один на всех 3 детей)... она знает КАК учить детей эффективно и видит что этого нет в школах. И, кстати, учиться эффективно не подразумевает что бы над ребенком кто-то стоял. т.е. ты даже не понимаешь, что может быть иначе вот они стереотипы обычного учителя. Репетитор учит тому же, что и все остальные дети в школе, в тех классах, в которых учатся её дети - раз в четверть обязателен контроль знаний в школе. В сегодняшнем вебинаре она рассказывала как её 2е старших детей за 2 вечера выучили таблицу умножения так, что от зубов отскакивало. и это не была зубрежка а как они сделали - не скажу, смотрите сами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
рассуждения у неё (не только по этому вопросу) вполне здравые
но занудные....... кстати, во Вконтакте у нее образования ВУЗ: БГУ '04 Факультет:Юридический Кафедра:Уголовного процесса и прокурорского надзора
ВУЗ:РИВШ '05 Факультет:Повышения квалификации и переподготовки Кафедра:Психологии и педагогического мастерства
ВУЗ:БГУ '09 Факультет:Институт бизнеса и менеджмента технологий Кафедра:MBA Статус: Выпускница (магистр) как она училась одновременно с тем, что детей рожала и воспитывала - ... не знаю.... фишечки эти ее деньги-время и главное - достижение поставленной цели - они во всем Добавлено: 16 Октябрь 2013, 21:26:45
она знает КАК учить детей эффективно и видит что этого нет в школах.
так она не видит проблемы в том, что ре чего-то не знает она сама не знает многого. и не видит никакой проблемы в этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
так она не видит проблемы в том, что ре чего-то не знает она сама не знает многого. и не видит никакой проблемы в этом большинство взрослых не помнят\не знают всего, что дается в школе поэтому изначально не стоит учить-читать то, что потом не пригодится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
как она училась одновременно с тем, что детей рожала и воспитывала - ... не знаю.... учиться как раз проблемы нет. а где у нее 3 высших? и.. а это всегда плюс? она чуть ли не 5 высших своих перечисляет в вебинаре.... и как-то они немного иные, чем в данных в вк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
ну, спроси у Дианы - в учителя 100% идут только неудачники у тебя какая-то нездоровая мания постоянно говорить за меня ладно б че адекватное, а то сама придумала, сама рассказала, сама поверила Таня тут ссылку кидала в другой теме, самый молодой доктор наук беларуси http://zn.by/stanislav-sobolevskii-samyi-molodoi-doktor-nauk.htmlтам в коментах его сокурсник пишет, что этот парень некоторое время занимался на домашнем обучении с бабушкой, поэтому так рано окончил школу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
плюс ли это.... учиться в школе - по ее мнению не обязательно. а вот то, что те кто отучился в школе, и закончив 1 высшее, уже "устали учиться", те вот не совсем правильно поступают. как-то вот ей видимо кажется, что нужно чем больше высших)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
там в коментах его сокурсник пишет, что этот парень некоторое время занимался на домашнем обучении с бабушкой, поэтому так рано окончил школу он через классы прыгал и в вузе - через курсы) ну явно не с бабушкой он все это изучал) он сам по себе - большой умница
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
ну явно не с бабушкой он все это изучал) нам остается только догадываться как и что там было, просто сам факт, вполне по теме, что некоторое время его обучала бабушка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ну явно не с бабушкой он все это изучал) нам остается только догадываться ну это ты догадываешься) а другие точно знают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
она чуть ли не 5 высших своих перечисляет в вебинаре.... и как-то они немного иные, чем в данных в вк я их не вижу.. да.. и это особым талантом надо обладать, чтоб их столько наполучать? обычному человеку одного вполне хватает ну, ладно, два.. если чего доучить к специальности.. тут суть не в этом и суть не в том, что она школы по сути не знает и не понимает. она там толком не училась. но мнение у нее свое есть - ну и ладно суть в том, что она хочет, чтобы дети ее были успешные в жизни-бизнесе. и это по ее мнению - должно быть основной задачей школы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
И, кстати, учиться эффективно не подразумевает что бы над ребенком кто-то стоял. т.е. ты даже не понимаешь, что может быть иначе вот они стереотипы обычного учителя. еще одна любительница додумать за другого. Это ее слова про то, что "репетитор стоит над ее детьми и требует". Так что это не ко мне со стереотипами . Мне вообще все равно кто и как учит детей и как мотивирует. Да хоть за деньги. А эффективно научиться всему, что в школе дети должны знать и уметь, невозможно самому. Учиться-да, научиться-нет. Я еще и еще раз повторю свою ТЗ-не будет ребенок сам учить то, что ему неинтересно. А быть " и физиком, и лириком" в одном флаконе не каждому под силу. Может кто-то считает-и не надо, а я считаю иначе. У ребенка должен быть выбор, а не мамина проекция. Добавлено: 16 Октябрь 2013, 20:47:33
поэтому изначально не стоит учить-читать то, что потом не пригодится? мы ж не можем знать что пригодится. читают дети на домашнем обучении я думаю не меньше чем в школе. а когда что то пригождается, то как правило требует более углубленного изучения чем в школе. и очень часто с нуля вообще не понимаю о чем тут речь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
поэтому изначально не стоит учить-читать то, что потом не пригодится? мы ж не можем знать что пригодится. читают дети на домашнем обучении я думаю не меньше чем в школе. а когда что то пригождается, то как правило требует более углубленного изучения чем в школе. и очень часто с нуля ну простите - то что она считает, что писать читабельно - не важно и не необходимо.... лучше научить набирать "слепым методом"... лет в 7-8... а в 10 - пусть идет подрабатывает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
она знает КАК учить детей эффективно и видит что этого нет в школах.
и КАК? она сама лично не занимается их обучением, а лишь репетитор 1,5 часа в неделю на троих. Это прям какой-то "экспресс курс" наверное. Он хоть запатентован? Очччень интересно на успехи детей посмотреть. Да что тут успехи детей-тут научную работу писать надо об эффективности. Дети всего мира по 4 часа в школе занимаются каждый день, но не эффективно, а тут полчаса в неделю. Уникум. Добавлено: 16 Октябрь 2013, 21:51:30
лучше научить набирать "слепым методом"... лет в 7-8... это как? на клаву не смотреть. поэтому изначально не стоит учить-читать то, что потом не пригодится? мы ж не можем знать что пригодится. читают дети на домашнем обучении я думаю не меньше чем в школе. а когда что то пригождается, то как правило требует более углубленного изучения чем в школе. и очень часто с нуля ну простите - то что она считает, что писать читабельно - не важно и не необходимо.... лучше научить набирать "слепым методом"... лет в 7-8... а в 10 - пусть идет подрабатывает) все ясно тогда. это я не досмотрела значит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
все ясно тогда
ага. прикольно - в конце она рассказывает, как ее дочь в 8 лет (вроде так) рассказывает в лагере подросткам про ВВП Добавлено: 16 Октябрь 2013, 22:03:42
ну простите - то что она считает, что писать читабельно - не важно и не необходимо.... лучше научить набирать "слепым методом"... лет в 7-8... а в 10 - пусть идет подрабатывает) я вообще не про нее, я не слушала. я про школы ну наверное зависит от того, кто как учился. и чему учился у меня таких проблем не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Я еще и еще раз повторю свою ТЗ-не будет ребенок сам учить то, что ему неинтересно причем ни в школе, ни дома, ни с репетитором если нет интереса и мотицвации, то пофиг в школе он учится или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|