Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 04:25:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Mitsubishi Galant '96-'00 года.

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mitsubishi Galant '96-'00 года.  (Прочитано 3233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Be__Cool
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля
« : 01 Декабрь 2011, 10:23:31 »

Приветствую, форумчане.
Задумался о смене машины и как то понравились вот эти авто.
Но тут встают вопросы:
1. Какой двигаетль? 2.0 или 2.4? Первый с распределенным впрыском, второй с непосредственным. В итоге объем больше, мощности больше, а расход, если верить спецификации, у 2.4 даже меньше чем у 2.0. Стоит ли этому верить?
2. Какие сложности могут быть в эксплуатации и обслуживании 2.4 мотора по сравнению с 2.0?
3. Какова вцелом ремонтопригодность автомобиля? Реально ли его чинить самому? или СТО и только СТО?
4. Какой у него реальный расход по городу/трассе?
5. Насколько сильно детали кузова подвержены коррозии?

Пока что всё. Может по ходу появятся вопросы еще Улыбка

Не судите строго, с японцами опыта общения не имею Улыбка
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2011, 10:36:19 »

уточни, европеец или америкос. тк там всё абсолютно разное Подмигивающий
Записан
Be__Cool
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2011, 10:39:25 »

Сорри. Забыл.

Однозначно европеец.
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2011, 11:03:25 »

из проблем по кузову: гниют задние арки, больше пока ничего не вылазило
по-поводу мотора: 2.0 - не здил, на 2.4(механика, универсал) - расход по трассе вышел чуть болше 6 литров, по городу около 9(если не гонять)
если в будущем хочешь ставить ГБО, то 2.4 - не покупай, тк на него не поставишь

ещё, стойки  -стабилизатора (задние) на универсале хватает примерно на 15-20тыс
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2011, 11:11:14 »

2. Какие сложности могут быть в эксплуатации и обслуживании 2.4 мотора по сравнению с 2.0?
они практически одинаковы
3. Какова вцелом ремонтопригодность автомобиля? Реально ли его чинить самому?
не очень сложный, чинить самому реально при наличии рук из нужного места
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2011, 11:14:41 »

хорошая машина, внутри просторная.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Be__Cool
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2011, 12:59:46 »

Спасибо за отзывы!
А подвесочка у нее как?
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2011, 14:22:07 »

как у всех японцев, не мерседес вобщем  Улыбка
Записан
Be__Cool
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2011, 14:41:56 »

Не, я не о мягкости Улыбка
В галанте катался.
Интересует ее живучесть и стоимость обслуживания.
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2011, 15:11:45 »

Не, я не о мягкости Улыбка
В галанте катался.
Интересует ее живучесть и стоимость обслуживания.

примерно за год эксплуатации седана(2.5i) поменял только задние стойки-стабилизатора
и примерно за полтора года эксплуатации универсала(2.4i) поменяли 2 раза задние стойки-стабилизатора и 1 раз амортизаторы
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2011, 21:02:22 »

а про люминиевые рычаги чего не говоришь? и про их стоимость в оригинале?  Подмигивающий
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2011, 22:54:18 »

а про люминиевые рычаги чего не говоришь? и про их стоимость в оригинале?  Подмигивающий
Да походу сейчас все прессуют. Коллега юзал, у него остались только положительные впечатления. Следить надо, как за любой подвеской.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Декабрь 2011, 22:58:50 »

а про люминиевые рычаги чего не говоришь? и про их стоимость в оригинале?  Подмигивающий

потому что их не менял, поэтому нечего по ним мне сказать  Веселый
Записан
Be__Cool
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2011, 12:30:38 »

По электрике/мозгам косяков врожденных нету?
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2011, 13:24:06 »

По электрике/мозгам косяков врожденных нету?

это ж сам понимаеш, как повезет. При покупке просканерить, а дальше- лотерея Улыбка.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2011, 15:34:19 »

По электрике/мозгам косяков врожденных нету?


есть один плюс, если вариант мозга с флеш-памятью, то он шьется
Записан
Be__Cool
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2011, 16:08:18 »

А как вычислить этот ли вариант установлен?
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 Декабрь 2011, 21:22:50 »

открыть и посмотреть, если корпус пластик то шьются, а если в железном то нет
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 15 Декабрь 2011, 13:52:19 »

тоже смотрю в сторону галанта.
кто что скажет про двиг 2.5 V6 вкупе с автоматом? надежность, проблемы, расход?
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 Декабрь 2011, 09:23:38 »

двиг 2.5 V6 вкупе с автоматом
достаточно надежно и то и то

хотя самый оптимальный мотор по надежности и обслуживанию это легендарный двухлитровый 4г63,
низ там один в один такой же как у эвиков, правда у галанта он не турбо и накрыт одновальной головой
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 16 Декабрь 2011, 10:17:16 »

вычитал на форумах галантовских что в АКПП ресурс какогото гидро..................... 50к км. при энергичной езде еще меньше.
покачто склоняюсь к 2.0 или 2.4 на палке.
2.4 выглядит привлекательнее ввиду меньшего расхода топлива при большей мощности движки. но более сложная аппаратура, требовательнее к какчеству топлива.
у 2.0 в любом случае более бедная комплектуха...
Записан

Po Zakupy
Гродненец
**

Репутация: +210/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 291


Визовая поддержка

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : 16 Декабрь 2011, 10:30:52 »

2.4(механика, универсал) - расход по трассе вышел чуть болше 6 литров, по городу около 9(если не гонять)

2.4 и 9 литров по городу? не очень верится ...
Записан

РЕГИСТРАЦИЯ и заполнение анкет на ШЕНГЕН и НАЦИОНАЛЬНЫЕ визы
МТС +375 29 251 33 33, Velcom +375 29 989 76 46
Гродно, О Соломовой 82 пав. 69 ( ТЦ Фламинго ) www.alfatour.by e-mail: zakupy@Тут
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 16 Декабрь 2011, 10:45:30 »

в дизель бы поверил, бензин- что то оооочень сомнительно....хотя смотря как мерять..если проехать в 11 вечера от ники до ГАИ то можно сказать что расход в городе 5 литров
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 16 Декабрь 2011, 14:13:21 »



2.4 выглядит привлекательнее ввиду меньшего расхода топлива при большей мощности движки. но более сложная аппаратура, требовательнее к какчеству топлива.

моторы 2.4 и 2.0 конструктивно одинаковы, и практически очень схожи, принципиальная разница только в высоте блока и радиусе кривошипа коленвала (100мм против 88 мм), вот откуда и берется лишний объем в 400 кубов
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Декабрь 2011, 14:48:33 »

а системы питания у них тоже одинаковые?
Записан

tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 16 Декабрь 2011, 17:32:38 »

2.4(механика, универсал) - расход по трассе вышел чуть болше 6 литров, по городу около 9(если не гонять)

2.4 и 9 литров по городу? не очень верится ...

замеряли от заправки - до заправки
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 16 Декабрь 2011, 20:43:34 »

а системы питания у них тоже одинаковые?

ну да, распределенный впрыск и там и там
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 16 Декабрь 2011, 20:50:14 »

просто для 2.0 пишут просто распределенный, а для 2.4 - непосредственный.
непосредственный - подтип распределенного.
получается для 2.4 указан конкретный тип впрыска, а для 2.0 только общая группа.

и есть тип системы питания там одинаковый, то чем тогда объясняются более экономичные показатели двигателя с большим рабочим объемом?




просто если там действительно всё одинаковое кроме высоты блока и колена, то помоему вопрос выбора вообще не стоит...2.4 однозначно...

если в будущем хочешь ставить ГБО, то 2.4 - не покупай, тк на него не поставишь
и как вот это объяснить?

шозанах...
на ав.бай 2.4 одни америкосы...Грустный
Записан

tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3634


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 16 Декабрь 2011, 21:09:49 »

Цитировать
Цитата: tarakan от 01 Декабря 2011, 12:03:25
если в будущем хочешь ставить ГБО, то 2.4 - не покупай, тк на него не поставишь
и как вот это объяснить?

шозанах...
на ав.бай 2.4 одни америкосы...

заедь к газовщикам, они тебе объяснят почему Подмигивающий

2.4 тот, что на амеерикосах  и 2.4 европейский - это 2 разных мотора Подмигивающий
на американский можешь без проблем ставить газ, а на европейский - нет!
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 17 Декабрь 2011, 12:37:44 »

Системы питания у них совершенно разные. На 2.4 GDI форсукни впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, как в дизеле и там присутствует ТНВД, как у дизеля. В общем ему присущи все достоинства и недостатки дизеля: экономичность, высокая мощность, космическая стоимость деталей топливной аппаратуры, большие претензии  к качеству топлива, особенно в нашей полосе. 2.0 обыкновенный инжектор.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1,583 секунд. Запросов: 20.