Be__Cool
|
 |
« : 01 Декабрь 2011, 10:23:31 » |
|
Приветствую, форумчане. Задумался о смене машины и как то понравились вот эти авто. Но тут встают вопросы: 1. Какой двигаетль? 2.0 или 2.4? Первый с распределенным впрыском, второй с непосредственным. В итоге объем больше, мощности больше, а расход, если верить спецификации, у 2.4 даже меньше чем у 2.0. Стоит ли этому верить? 2. Какие сложности могут быть в эксплуатации и обслуживании 2.4 мотора по сравнению с 2.0? 3. Какова вцелом ремонтопригодность автомобиля? Реально ли его чинить самому? или СТО и только СТО? 4. Какой у него реальный расход по городу/трассе? 5. Насколько сильно детали кузова подвержены коррозии? Пока что всё. Может по ходу появятся вопросы еще  Не судите строго, с японцами опыта общения не имею 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2011, 10:36:19 » |
|
уточни, европеец или америкос. тк там всё абсолютно разное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Be__Cool
|
 |
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2011, 10:39:25 » |
|
Сорри. Забыл.
Однозначно европеец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2011, 11:03:25 » |
|
из проблем по кузову: гниют задние арки, больше пока ничего не вылазило по-поводу мотора: 2.0 - не здил, на 2.4(механика, универсал) - расход по трассе вышел чуть болше 6 литров, по городу около 9(если не гонять) если в будущем хочешь ставить ГБО, то 2.4 - не покупай, тк на него не поставишь
ещё, стойки -стабилизатора (задние) на универсале хватает примерно на 15-20тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
 |
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2011, 11:11:14 » |
|
2. Какие сложности могут быть в эксплуатации и обслуживании 2.4 мотора по сравнению с 2.0? они практически одинаковы 3. Какова вцелом ремонтопригодность автомобиля? Реально ли его чинить самому? не очень сложный, чинить самому реально при наличии рук из нужного места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2011, 11:14:41 » |
|
хорошая машина, внутри просторная.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Be__Cool
|
 |
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2011, 12:59:46 » |
|
Спасибо за отзывы! А подвесочка у нее как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
 |
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2011, 14:22:07 » |
|
как у всех японцев, не мерседес вобщем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Be__Cool
|
 |
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2011, 14:41:56 » |
|
Не, я не о мягкости  В галанте катался. Интересует ее живучесть и стоимость обслуживания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
 |
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2011, 15:11:45 » |
|
Не, я не о мягкости  В галанте катался. Интересует ее живучесть и стоимость обслуживания. примерно за год эксплуатации седана(2.5i) поменял только задние стойки-стабилизатора и примерно за полтора года эксплуатации универсала(2.4i) поменяли 2 раза задние стойки-стабилизатора и 1 раз амортизаторы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
а про люминиевые рычаги чего не говоришь? и про их стоимость в оригинале? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
а про люминиевые рычаги чего не говоришь? и про их стоимость в оригинале?  Да походу сейчас все прессуют. Коллега юзал, у него остались только положительные впечатления. Следить надо, как за любой подвеской.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
tarakan
|
а про люминиевые рычаги чего не говоришь? и про их стоимость в оригинале?  потому что их не менял, поэтому нечего по ним мне сказать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Be__Cool
|
По электрике/мозгам косяков врожденных нету?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
По электрике/мозгам косяков врожденных нету?
это ж сам понимаеш, как повезет. При покупке просканерить, а дальше- лотерея  .
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
DSM
|
По электрике/мозгам косяков врожденных нету?
есть один плюс, если вариант мозга с флеш-памятью, то он шьется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Be__Cool
|
А как вычислить этот ли вариант установлен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
открыть и посмотреть, если корпус пластик то шьются, а если в железном то нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
тоже смотрю в сторону галанта. кто что скажет про двиг 2.5 V6 вкупе с автоматом? надежность, проблемы, расход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
двиг 2.5 V6 вкупе с автоматом достаточно надежно и то и то хотя самый оптимальный мотор по надежности и обслуживанию это легендарный двухлитровый 4г63, низ там один в один такой же как у эвиков, правда у галанта он не турбо и накрыт одновальной головой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вычитал на форумах галантовских что в АКПП ресурс какогото гидро..................... 50к км. при энергичной езде еще меньше. покачто склоняюсь к 2.0 или 2.4 на палке. 2.4 выглядит привлекательнее ввиду меньшего расхода топлива при большей мощности движки. но более сложная аппаратура, требовательнее к какчеству топлива. у 2.0 в любом случае более бедная комплектуха...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Po Zakupy
|
2.4(механика, универсал) - расход по трассе вышел чуть болше 6 литров, по городу около 9(если не гонять) 2.4 и 9 литров по городу? не очень верится ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
в дизель бы поверил, бензин- что то оооочень сомнительно....хотя смотря как мерять..если проехать в 11 вечера от ники до ГАИ то можно сказать что расход в городе 5 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
2.4 выглядит привлекательнее ввиду меньшего расхода топлива при большей мощности движки. но более сложная аппаратура, требовательнее к какчеству топлива. моторы 2.4 и 2.0 конструктивно одинаковы, и практически очень схожи, принципиальная разница только в высоте блока и радиусе кривошипа коленвала (100мм против 88 мм), вот откуда и берется лишний объем в 400 кубов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а системы питания у них тоже одинаковые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
2.4(механика, универсал) - расход по трассе вышел чуть болше 6 литров, по городу около 9(если не гонять) 2.4 и 9 литров по городу? не очень верится ... замеряли от заправки - до заправки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
а системы питания у них тоже одинаковые?
ну да, распределенный впрыск и там и там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
просто для 2.0 пишут просто распределенный, а для 2.4 - непосредственный. непосредственный - подтип распределенного. получается для 2.4 указан конкретный тип впрыска, а для 2.0 только общая группа. и есть тип системы питания там одинаковый, то чем тогда объясняются более экономичные показатели двигателя с большим рабочим объемом?    просто если там действительно всё одинаковое кроме высоты блока и колена, то помоему вопрос выбора вообще не стоит...2.4 однозначно... если в будущем хочешь ставить ГБО, то 2.4 - не покупай, тк на него не поставишь и как вот это объяснить? шозанах... на ав.бай 2.4 одни америкосы... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarakan
|
Цитата: tarakan от 01 Декабря 2011, 12:03:25 если в будущем хочешь ставить ГБО, то 2.4 - не покупай, тк на него не поставишь и как вот это объяснить?
шозанах... на ав.бай 2.4 одни америкосы... заедь к газовщикам, они тебе объяснят почему  2.4 тот, что на амеерикосах и 2.4 европейский - это 2 разных мотора  на американский можешь без проблем ставить газ, а на европейский - нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Системы питания у них совершенно разные. На 2.4 GDI форсукни впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, как в дизеле и там присутствует ТНВД, как у дизеля. В общем ему присущи все достоинства и недостатки дизеля: экономичность, высокая мощность, космическая стоимость деталей топливной аппаратуры, большие претензии к качеству топлива, особенно в нашей полосе. 2.0 обыкновенный инжектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|