kosaka
|
|
« : 18 Март 2007, 03:34:07 » |
|
Тоже очень интересно!!! Мое: Naruto Green Green Bleach Gantz Beck Kimi Ga Nozomu Eien Tenjou Tenge
|
|
|
Записан
|
Встретив своих соклановцев, Итачи выхватил катану и закричал: «Порублю!». Соклановцы скинулись по рублю и убежали.
|
|
|
Bleach
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Sorry...
|
1. Hellsing OVA 2. Rurouni Kenshin 3. Beck 4. Bleach 5. GTO
|
|
|
Записан
|
She's was the only thing that I could love in this dieing world But the symple word of love itself already died and thrown away
|
|
|
RomZes
|
1-Bibop 2-Trigun
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hitsugaya
|
FL-CL =)
|
|
|
Записан
|
Better lose and learn anything, than win and learn nothing.
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
1-Bibop писец А я думал, что если называешь анимешку любимой, то хотя бы название её нужно научиться правильно писать...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2007, 00:16:12 от Chaos »
|
Записан
|
|
|
|
Kurai
|
А во моё: Bleach Naruto Matantei Loki Ragnarok и самое любимое - Basilisk
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Katan
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
I'am Ёжик From Туман
|
По теме: Neon Genesis Evangelion Hunter X Hunter Gungrave..... ... список большой и как то влом продолжать а теперь не по теме .... Косака извини конечно но что дожились до того что неочем поговорить и поентому создали эту ..хм .... "флудную" тему?
|
|
|
Записан
|
За мной мир слёз, страданий и мучений. За мною скорбь, без грани без конца. За мной мир падших душ и приведений. Я, провосудье высшего творца.
|
|
|
Каналья! Тысяча чертей!
|
Мало смотрел. Из того, что видел - Haibane Renmei. Ничто не сравнится по эмоциям. Ну разве что ещё Now and Then, Here and There. Но там чуть другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hackett
|
По теме: а теперь не по теме .... Косака извини конечно но что дожились до того что неочем поговорить и поентому создали эту ..хм .... "флудную" тему?
Я обьясню: Это попытка превратит из нашей маленькой ветки крутой форум анимешников, хотя у наc тут тусуется от силы 10-15 человек и серьёзных споров, обсуждений не получится... В будующем предвидятся темы: Любимая манга, Ваши предложения альтернатиыного развития событий в Наруто, А плакали ли вы при просмотре аниме и т.п. Ну а по теме: 1. Dragon Ball Z/GT 2. One Piece 3. Beck 4. Azumanga
|
|
« Последнее редактирование: 19 Март 2007, 09:54:24 от Hackett »
|
Записан
|
|
|
|
Dj_NudnyJ
|
Azumanga!!!! Yokohama!!! Dead Leaves почти всё от Миядаки Hoshi no koe
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LucIK
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 74
БакаРейнжер
|
Honey & Clover KOR Aishiteru ze Baby Love Hina
|
|
|
Записан
|
Впервые я влюбился в детском саду. Она была в смешных бантиках и розовых гольфиках, а я за сыном пришел...
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
Репутация: +111/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
1. Dragon Ball 2. Naruto 3. One Piece 4. Escaflowne 5. Gungrave
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MORFII
Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Paradise Kiss
|
Сла-БАКИ!!! EVA - рулит!!!!! А так же : 1)Святилище Ангелов(ну не дружу я англицким! ) 2)Bleach 3)Beck 4)Paradise Kiss 5)Tenjou tenge 6)FuriKuri Вот семёрка которая для меня на данный момент самая СЫГЕ!!!PS А ещё Bible Black, но это ...тай поэтому не всчёт!!!
|
|
|
Записан
|
не ем, не сплю, а только аниму смотрю. Угадай кто я?
|
|
|
ODD
|
Slayers'ы и всё что с ними связано! Лина Инверс - РУЛИТ!!! 8-) Ну и: Green Green, Basilisk (чума!) Hunter X Hunter ну конечно всякие Бличи и Наруты Beck (уже второй раз пересмотрел) Parakiss Aishiteru ze Baby Kimi Ga Nozomu Eien Eureka 7 Chobits P.S. Может пойти опять Slayers'ов в 6-ой раз пересмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MORFII
Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Paradise Kiss
|
McMALAN даты маньяк!!! ODD ненаеш ничего на подобии Parakissа
|
|
|
Записан
|
не ем, не сплю, а только аниму смотрю. Угадай кто я?
|
|
|
John
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
|
Kimi Ga Nozomu Eien Beck Gungrave Honey & Clover Noir Full Metal Panic? Fumoffu Serial Experiment Lain Paranoia Agent She And Her Cat ... Это только первые что вспомнились. На самом деле список любимого аниме будет намного длиннее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODD
|
ODD ненаеш ничего на подобии Parakissа Не понял :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xellos Sl
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
природный монстр
|
Slayers на первом месте! А также: Dragon Ball Z, Chrno Crusade, Spirited Away и другие творения Миядзаки, Slayers, Neon Genesis Evangelion, Cowboy Beebop, Slayers, Golden Boy и многие другие. P.S. Я не забыл упомянуть Slayers?
|
|
|
Записан
|
Во тьме пугающей, всё укрывающей Мы дали клятву мир перевернуть. И не прощу я, не допущу я, Чтоб кто-то преградил мне путь. О нет!
|
|
|
Dj_NudnyJ
|
2 Xellos sama - нет, не забыл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rei
|
1.Naruto 2.Evangelion 3.Dragonball Z/GT 4.Ergo Proxy 5.Trigun 6.Escaflowne 7.Gungrave(хотя не до конца досмотрел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
estet Kremation
Гродненец
Репутация: +32/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Я видел сферического коня в вакууме!
|
1. Hellsing (старый вариант 13 серий с отменной музыкой). Хоть рисунок и чуток хуже, чем в новых частях, но он лучше! 2. Bleach 3. Full Metal Panic 1-2 + Fumoffu (это вообще отдельный смех, короче - пародия на сам сериал). 4. Full Metal Alchemist (сериал и две полнометражные киношки). 5. Eureka 7. За рисунок живой, за сцены боев красивые, за музыку и сценарий добрый. 6. Witch hunter Robin. За готичность главной героини Робин, сценарий, музыку. 7. Vandread. Комедийный сериал, смотреть однозначно! Не менее смотрибельный чем Azumanga Daion. 8. FLCL (Фури-Кури). Жалко серий мало. Вещь еще та! 9. Gantz 1-2. Смотрим не резанную цензорами версию. Вещь просто супер! 10. Berserk (Неустрашимый). Старый, но отличный сериал. Не видевшим - смотреть.
|
|
|
Записан
|
Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
|
|
|
Breezy
|
1- Akira 2- Ghost in the shell(одна музыка чего стоит!) 3- Tottoro 4- Momiti 5-Tanoke war
|
|
|
Записан
|
Nothing lasts... but nothing is lost
|
|
|
Rei
|
ODD ненаеш ничего на подобии Parakissа Не понял :-? Он наверно имел в виду,что-нить похожее на Parakiss. 2 MORFII У мну есть какя-то анима,как называется не помню. Позвони на моб.тел. появилось много нового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODD
|
Может кому понравится Looking at the half-moon. Чем-то напомнило Kimi ga, наверное тем что пониешь вначале просмотра "Концовка хорошей быть не может".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Narik
Гродненец
Репутация: +6/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Чё написать в подписи?
|
А мне понравился Beck, может у кого нибудь есть что то похожие?
|
|
|
Записан
|
+_+ O_O
|
|
|
Баэритрин
|
Э-эхх. Chobits Mahoromatic Bleach Full Metal Panic, особенно TSR а исчо Mahou Sensei Negima когда достану... Ценю аниме не за рисовку\сюжет, а за душу, т.к если цепляет, то это тсугой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ODD
|
Ценю аниме не за рисовку\сюжет, а за душу, т.к если цепляет, то это тсугой. О! Поддерживаю! 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
Elfen lied GTO Bleach Noruto Eureka7 Ergo proxy Beck
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rei
|
Elfen lied
Брррррррр,Жуть полная,наверно самое жестокая анима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баэритрин
|
Elfen Lied - ничего, хочется даже исчо посмотреть.Всмысле продолжение. А вот Ergo proxy не понравилась - раздражают лица и вообще форма тел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|